Имею желание из ЦМФ L4H3, марку еще не выбрал, думаю Дукато, сделать автодом на 5 пассажиров и 1 водителя. 1 пассажирское рядом с водителем, 2 за водителем и 2 , если возможно, лежачих , как в автобусах дальнего следования. Соответственно интересует - большинство L4H3 , б.у. , относятся к категории С, как я понимаю для перевода в категорию В надо в подвеску внедрить что-то от такого же ЦМФ но категории В. Хотелось бы понять, что именно и обязательно -ли это делать или достаточно просьбы о переводе в категорию В в связи с изменением назначения. Так же разъясните пожалуйста по лежачим местам - имеются ли какие-то специальные требования к ним, технические, правовые и какие, требует ли установление их специальной сертификации установщика, и применяются ли они вообще в России или их надо завозить, сертифицировать и т.д
С Уважением
С Уважением
Комментарий