Re: LOTUS S7
Жесткими действующие требования я назвал по причине отсутствия отличий в требованиях к сертификациии серийной продукции и единично изготовленной. Серийную продукцию испытывает как правило производитель, официальный диллер и т.п. лицо для которого эти испытания в процентном отношении не такая большая финансовая нагрузка. Испытание единично изготовленного транспортного средства может стоить дороже, чем стоимость изготовления самого транспортного средства.
Предположим, что компоненты из которых собран Caterham сертифицированы по Правилам ЕЭК ООН - это в значительной степени облегчает получение одобрения типа транспортного средства (тот документ на основании которого выдается ПТС), но есть 6 национальных требований которым должен соответствовать Ваш автомобиль. Часть из этих требований - натурные испытания, например на "устойчивость-управляемость". Стоимость данных испытаний можете уточнить связавшись с Дмитровским Автополигоном.
Поясните пожалуйста. Почему столь жесткие требования к этому авто ведь, это официальный продукт фирмы Caterham?
Одну и туже модель можно купить как кит-кар либо заводской сборки детали при этом не отличаются.
Кузов и прочее - все производит Caterham, а значит и большинство сертефицируемых параметров уже вложено в авто - по моему понмианию.
Кузов и прочее - все производит Caterham, а значит и большинство сертефицируемых параметров уже вложено в авто - по моему понмианию.
Комментарий