Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

LOTUS S7

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #51
    Re: LOTUS S7

    Допустимо ли делать рамку лобового стекла из двух частей разделенных перегородгой (25 мм)? Пример - КамАЗ-53215

    Комментарий


    • #52
      Re: LOTUS S7

      Если обзорность не нарушается, то можно
      С уважением, Алексей.

      Комментарий


      • #53
        Re: LOTUS S7

        Допустима-ли такая система тормозов: передняя и задняя подвески независимые - ступицы от Нивы (передние), "ручник" с гидроприводом на задние колеса. Либо привод ручника тросовый... на карданный вал.

        Комментарий


        • #54
          Re: LOTUS S7

          основные агрегаты могут быть и от нивы. ручник только механический
          С уважением, Алексей.

          Комментарий


          • #55
            Re: LOTUS S7

            Сообщение от Алексей
            ручник только механический
            ... с приводом на карданный вал.

            Комментарий


            • #56
              Re: LOTUS S7

              Доброго времени суток. Вплотную подошел к сварке рамы для Лотоса. Возник ряд вопросов:
              1. При наличии диплома сварщика - я сам могу варить раму у себя в гараже углекислотным полуатоматом?
              2. Из основных заводских узлов доработке подвергаются только карданный вал (укорачивается и балансируется на заводе) и переходная плита двигатель-КПП (Москвич-Волга). Все остальное я могу сам делать не обращаясь на СТО? (дипломов в области ремонта машин не имею, но с детсва "ковыряюсь" в машинах)
              3. Переделка предполагается в виде замены кузова Москвич 2140 на самодельный, но... от Москвича остается только двигатель. Задний мост - ГАЗ 31029; передние ступицы - ГАЗ 31029 (шкворень); КПП - тоже ГАЗ; двигатель Москвич 2140; рама по ранее упомянутой книге, но с доработкой (наброски могу прислать на почту); двери - "крыло чайки". Это допустимо на Ваш взгляд?
              4. В ГИБДД отказались принять заявление на замену кузова - на какой документ сослаться чтобы их убедить?
              5. Примерная стоимось Ваших услуг в моем случае?
              Куда слать копии документов знаю.

              Комментарий


              • #57
                Re: LOTUS S7

                1) Переоборудование должно производится на базе сертифицированного предприятия
                2) заявление Вам обязаны подписать в соответсвии с п.4 Приложения №2 к Приказу МВД №1240
                3) стоимость расчета эффективности тормозов 13000 рублей + заключение 5000 рублей (данные необходимые для расчета viewtopic.php?f=2&t=2870)
                4) как альтернатива сейчас можно зарегистрировать самодельный автомобиль получив свидельство БКТС, только есть одна проблема в Вашем случае на новом автомобиле (самодельном) должен стоять новый двигатель не ниже Евро-4. Про получение БКТС: viewtopic.php?f=2&t=3043
                С уважением, Алексей.

                Комментарий


                • #58
                  Re: LOTUS S7

                  Тема появилась давно. Хотелось бы узнать: есть ли примеры получения БКТС на построенный Lotus и успешной регистрации автомобиля? Вопрос как к форумчанам, так и к сотрудникам Форума.
                  Последний раз редактировалось Пархоменко Юрий; 29-08-17, 12:22.

                  Комментарий


                  • #59
                    Re: LOTUS S7

                    о оформлении СБКТС на подобные автомобили нам неизвестно
                    С уважением, Алексей.

                    Комментарий


                    • #60
                      Re: LOTUS S7

                      Здравствуйте.
                      Есть ВАЗ-2106 с гнилым кузовом и желание сделать багги, с возможностью передвижения по дорогам общего пользования.
                      Передняя подвеска и рулевое управление - полностью от ВАЗ-2106, задняя подвеска - МакФерсон. Двигатель, кпп, приводы - 2108 с расположением сзади. Кузов - трубчатая рама с крышей, остеклением и дверьми от Оки.
                      Отсюда вопросы:
                      1. Считаете ли данную переделку допустимой(замена кузова)?
                      2. Может быть стоит оставить двигатель от 2106, что б хоть какой-то номерной агрегат остался?
                      3. Задние тормоза обязательно в барабанные переделывать или достаточно поставить РТУ(колдун) и суппорта под тросовый стояночный тормоз?
                      Заранее спасибо за ответ.

                      Комментарий

                      Случайные фотографии галереи

                      Свернуть

                      Обработка...
                      X