Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Переделка. Тюниг. Постановка на учет.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Переделка. Тюниг. Постановка на учет.

    Доброе время суток.
    Вот решил поитересоваться у Вас, как мне быть, как поступить правильно.
    Очень нужен Ваш совет.
    -----------------------------
    Подскажите пожалуйста как быть. Собираюсь произвести тюнинг автомобиля, в частности ВАЗ-2108(09), или вернее на базе данного автомобиля будет производиться Reverse Trike(Обратный трайк, когда 2 колеса впереди, а одно сзади). От данного автомобиля останется процентов 20-30 кузова и все номерные и узловые агрегаты то же могут быть оставлены(возможно будет использована передняя часть автомобиля), будет изменен внешний вид до не узнаваемости.
    ----------------------------
    Вопросы заключается в следующем:
    1. т.к. останется вся номерная часть авто и узловые агрегаты будет ли считаться тюнингом с внесением изменений в конструкцию или же это самодельное транспортное средство;
    2. нужно ли мне снимать данный автомобиль с учета или не обязательно;
    3. т.к. автомобиль зарегистрирован на меня или был зарегистрирован, нужны ли мне еще какие-нибудь справки, документы на детали которые будут использованы;
    4. если все такие это будет идти как самодельное транспортное средство куда мне обращаться для регистрации, что б свободно передвигаться по территории РФ;
    5. для самодельного транспортного средства требуется сертификация ТС что б потом было возможно поставить на учет в ГИБДД, подскажите где находиться данный сертификационный центр, если я живу в г Ростов на Дону;
    6. нужны подробные инструкции к прохождению сертификации и план моих действий для обращения в ГИБДД после завершения строительства данного проекта;
    7. оставлять мне часть кузова с вин номером для внесения изменений(изменения будут кузовные и по ходой) или собирать с нуля?
    Спасибо большое за внимание которое Вы уделите моим вопросам.
    Жду скорейшего ответа.
    Последний раз редактировалось Пархоменко Юрий; 12-06-17, 15:07.

  • #2
    Re: Переделка.Тюниг.Постановка на учет.

    1. Если ТС стоит на учете, то данное внесение изменений в конструкцию подпадают под действие Приказа МВД №1240 от от07.12.2000г. А самодельное ТС требует оформления свидетельства о безопасности конструкции (СБКТС) в соответствии с требованиями Технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств", при этом используемые запчасти должны быть новыми и иметь сертификаты. Также необходимо иметь сертификат соответствия на двигатель и присвоенный VIN.
    2. Первый вариант бюджетный- переоборудование стоящего на учете Тс. Оформляйте заявление на внесение изменений в конструкцию ТС в ГИБДД по месту регистрации.
    3. В соответствии с пунктом 84 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется.
    4. Для начала присвоить VIN.
    5. Любая аккредитованная испытательная лаборатория.
    6. Смотрите раздел новости, стандартный порядок оформления. А также в разделе услуги оформление СБКТС
    7. Этот вопрос решаете самостоятельно.
    С уважением
    Последний раз редактировалось Пархоменко Юрий; 14-06-17, 12:42.

    Комментарий


    • #3
      Re: Переделка.Тюниг.Постановка на учет.

      Интересует подобный вопрос. Из ваз2108-099 переделать в багги.
      1.Подвеска б/у, частично от других авто.
      2.кузов отсутствует... только трубчатый каркас.
      3.От первоначального авто останется только ДВС,КПП, рулевое и тормоза...
      и это "ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ"??? так же интересует вопрос по поводу отсутствия лобового стекла... или оно обязательно?
      4.планировка салона было 5 мест, останется 1-2.
      Что из этого является "ухудшением"? что запрещено?
      Или же лучше купить ЗАЗ или что либо 60-х 70-х годов? тогда ухудшать уж точно нечего будет???

      Комментарий


      • #4
        Re: Переделка.Тюниг.Постановка на учет.

        Про багги. В качестве пролога. Я уже две недели езжу в ГАИ как на работу, а все из-за того, что мне боятся подписать завявление о переделке "Нивы": силовые бампера (сертифицированные!), подрезка арок на 15 мм, колеса до 31'', рабочий свет на крышу. Постоянно спрашивают подробности, фотографии аналогичных переделок и т. п. Я прекрасно понимаю, что не в их компетенции решать техническую сторону переоборудования, но т. к. они все это спрашивают вежливо, то я их пока "не посылаю", ибо нечего портить отношения. Но чувствую, что, вероятно, все закончится требованием письменного отказа, а затем в суд (жаловаться выше мне некуда, ибо у меня машина и так на учете в областном МРЭО и не подписывает мне "самый главный" начальник).

        Вернемся к багги. Переделки предстоят серьезные, поэтому я бы, не задумываясь, пошел бы по пути единичного ТС с получением свидетельства БКТС, т. к. контакт с ГАИ здесь минимален. Но есть одно "но" - ЕВРО-5. Нужен будет такой двигатель. Купить контрактный мотор ЕВРО-5 за бугром, вроде, не проблема и относительно дешево. Но если почитать техрегламент о выбросах ТС, то можно найти требование, что даже заведомо соответствующий ЕВРО-5 двигатель (мотор+впуск+выпуск+ЭСУД с машины ЕВРО-5) нужно подвергнуть испытаниям, если он устанавливается на единичное ТС. Не беда, подумал я и обзвонил все аккредитованные на проведение таких испытаний лаборатории (из списка НИИЭВМАШ). Когда на том конце узнавали, что у меня единичное ТС и пока еще нет ПТС, то вставали в ступор и отказывались проводить испытания, т. к. им нужен либо ПТС, либо бумажки с таможни. Такой вот парадокс.

        Что же делать с багги? Вывод один: нужно, чтобы полученное ТС попало в категорию L7 (до 400 кг без нагрузки, либо до 550 кг без нагрузки, если на нем еще и грузы возить можно будет). Дело в том, что на ТС категории L экологический регламент не распространяется. Правда у L7 есть ограничение мощности до 15 кВт, но я думаю, что это не проблема .
        Нужно будет получить VIN в НАМИ (около 10 000 рублей), затем с чертежами к Вам за СБКТС, а затем в ГАИ.

        А можно пойти по пути получения ПСМ в Технадзоре, здесь тоже все просто.
        Последний раз редактировалось Пархоменко Юрий; 12-06-17, 15:07.
        Ярослав Михайлин

        Комментарий


        • #5
          Re: Переделка.Тюниг.Постановка на учет.

          Сообщение от mikhailin
          Правда у L7 есть ограничение мощности до 15 кВт, но я думаю, что это не проблема .
          Нужно будет получить VIN в НАМИ (около 10 000 рублей), затем с чертежами к Вам за СБКТС, а затем в ГАИ.
          ну 20л.с. эт действительно не проблема...
          Если можно поточнее... про VIN,СБКТС и общение в гаи...
          Последний раз редактировалось Пархоменко Юрий; 05-09-17, 21:06.

          Комментарий


          • #6
            Re: Переделка.Тюниг.Постановка на учет.

            А ещё проще классифицировать как "спорт инвентарь" и перевозить к месту соревнований (закрытая трасса)
            на грузовике, на прицепе - как груз.

            Комментарий


            • #7
              Re: Переделка.Тюниг.Постановка на учет.

              Я думаю, что модераторы форума не будут против, если я укажу ссылку на пример успешного оформления трайка при непосредственном участии Вашей организации - http://vk.com/topic-8594310_29619627

              Стоит почитать, там все описано пошагово и очень подробно.

              Про 15 кВт. Например, двигатель Lifan2V78F без проблем форсируется с 21 л/с на 3600 об/мин, до 28-31 л/с на 4500 об/мин путем простой замены родного карбюратора на мотоциклетный Keihin вместе с установкой электронного зажигания с регулировкой УОЗ (проверялось на стенде). Ресурс после этого составляет часов 2500. Согласитесь, очень и очень неплохо. Причем без всякого обмана - люди ставят с родным карбюратором, он быстро выходит из строя, запасной купить не могут, ставят мотоциклетный, а паспорт двигателя-то прежний .

              Кстати, паспорт спортивной машины - очень здравая мысль, может реально погонять захочется, а тут сразу и омологация в РАФ.
              Последний раз редактировалось Пархоменко Юрий; 14-06-17, 12:43.
              Ярослав Михайлин

              Комментарий


              • #8
                Re: Переделка.Тюниг.Постановка на учет.

                Проще... кому как...
                если регистрация 10-15т.р. обойдется, а прицеп или эвакуатор??? явно дороже...
                а если собираешься "на отдых" а маршрут 50 на 50... половину на прицепе, а потом его в лесу оставлять?

                Комментарий


                • #9
                  Re: Переделка.Тюниг.Постановка на учет.

                  Сообщение от mikhailin
                  Кстати, паспорт спортивной машины - очень здравая мысль, может реально погонять захочется, а тут сразу и омологация в РАФ.
                  а при постройке приложение "J" учитывать нужно? для регистрации? ведь т.с. "мирного характера"

                  Комментарий

                  Случайные фотографии галереи

                  Свернуть

                  Обработка...
                  X