Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Т. Лайт Эйс, на раме от грузовика, 1G, 4Х4, 31"

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #11
    Re: Т. Лайт Эйс, на раме от грузовика, 1G, 4Х4, 31"

    Ну так что - есть новости о возможности регистрации "переделок" или построенных самостоятельно (в единичном экземпляре) машин?

    Комментарий


    • #12
      Re: Т. Лайт Эйс, на раме от грузовика, 1G, 4Х4, 31"

      Регистрация самодельных единичных ТС - без проблем, но нужен двигатель ЕВРО-4.

      Почему без проблем, да потому что все вопросы будут решаться с уполномоченной организацией, а в ней, в отличие от ГИБДД, неадекватных людей нет.

      Получить VIN в НАМИ - тоже не проблема. После всего этого СБКТС заносится в реестр Росстандарта и с этой бумагой уже можно шагать в МРЭО. Там, конечно, сильно удивятся, но супротив гербовой бумаги ничего сделать не смогут.

      У меня знакомый в прошлом году регистрировал трицикл, единственная сложность была в том, что его СБКТС не сразу внесли в базу данных Росстандарта и гаишники ждали подтверждения. Это все заняло лишних две-три недели.
      Ярослав Михайлин

      Комментарий


      • #13
        Re: Т. Лайт Эйс, на раме от грузовика, 1G, 4Х4, 31"

        Сообщение от mikhailin
        Регистрация самодельных единичных ТС - без проблем, но нужен двигатель ЕВРО-4.

        Почему без проблем, да потому что все вопросы будут решаться с уполномоченной организацией, а в ней, в отличие от ГИБДД, неадекватных людей нет.

        Получить VIN в НАМИ - тоже не проблема. После всего этого СБКТС заносится в реестр Росстандарта и с этой бумагой уже можно шагать в МРЭО. Там, конечно, сильно удивятся, но супротив гербовой бумаги ничего сделать не смогут.

        У меня знакомый в прошлом году регистрировал трицикл, единственная сложность была в том, что его СБКТС не сразу внесли в базу данных Росстандарта и гаишники ждали подтверждения. Это все заняло лишних две-три недели.
        И где ж такой движок найти?? Обычно выбирают самые распространённые, надёжные, доступные по цене.
        А во-вторых - НАМИ находится от меня в 9000км или около того - каким образом и кто сможет помочь с этим самым обращением туда? Сроки и цена?

        Комментарий


        • #14
          Re: Т. Лайт Эйс, на раме от грузовика, 1G, 4Х4, 31"

          Сообщение от Евгений-LTS
          А во-вторых - НАМИ находится от меня в 9000км или около того - каким образом и кто сможет помочь с этим самым обращением туда? Сроки и цена?
          В эпоху интернета все можно решить удаленно. Скомпоную интересующую Вас информацию и в течении нескольких дней отпишусь.
          Пархоменко Юрий Александрович
          (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
          Пример легализации переоборудования
          Расценки
          НАШИ УСЛУГИ
          Виды экспертиз

          Комментарий


          • #15
            Re: Т. Лайт Эйс, на раме от грузовика, 1G, 4Х4, 31"

            Вот это уже обнадёживающая весть. Благодарю.

            Комментарий


            • #16
              Re: Т. Лайт Эйс, на раме от грузовика, 1G, 4Х4, 31"

              1G так же как и 7M отличный движок, но класс экологический врядли четвёрка... хоть чем его шпигуй, мозгами катализаторами, угольными фильтрами на выхлопе... очень интересно как решится этот вопрос, у меня 3L тоже не четвёртого экокласса))))
              Сайт поселка Преображение

              Комментарий


              • #17
                Re: Т. Лайт Эйс, на раме от грузовика, 1G, 4Х4, 31"

                Если б дело было только в двигателе, точнее - в его регистрации... Проблем и так, помимо этого, куча.(

                Комментарий


                • #18
                  Re: Т. Лайт Эйс, на раме от грузовика, 1G, 4Х4, 31"

                  Информация относительно пути единичного изготовления данного ТС:
                  Про экологию двигателя повторяться не буду, этот вопрос надеюсь понятен.
                  Для получения VIN кода обращаетесь в ФГУП НАМИ Центр «Стандартизация и идентификация» Это единственный в РФ компетентный орган по присвоению Международных идентификационных кодов изготовителей транспортных средств и составных частей транспортных средств.
                  Контакты: Начальник Управления «Идентификация» Забырин Николай Викторович +7 (495) 456-44-00 wmi@nm.ru
                  Перечень документов для оформления единично изготовленного ТС приведен здесь: viewtopic.php?f=2&t=3749
                  Пархоменко Юрий Александрович
                  (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
                  Пример легализации переоборудования
                  Расценки
                  НАШИ УСЛУГИ
                  Виды экспертиз

                  Комментарий


                  • #19
                    Re: Т. Лайт Эйс, на раме от грузовика, 1G, 4Х4, 31"

                    Спасибо большое! Будем думать...

                    Комментарий


                    • #20
                      Re: Т. Лайт Эйс, на раме от грузовика, 1G, 4Х4, 31"

                      Сообщение от mikhailin
                      Регистрация самодельных единичных ТС - без проблем, но нужен двигатель ЕВРО-4.

                      Почему без проблем, да потому что все вопросы будут решаться с уполномоченной организацией, а в ней, в отличие от ГИБДД, неадекватных людей нет.

                      Получить VIN в НАМИ - тоже не проблема. После всего этого СБКТС заносится в реестр Росстандарта и с этой бумагой уже можно шагать в МРЭО. Там, конечно, сильно удивятся, но супротив гербовой бумаги ничего сделать не смогут.

                      У меня знакомый в прошлом году регистрировал трицикл, единственная сложность была в том, что его СБКТС не сразу внесли в базу данных Росстандарта и гаишники ждали подтверждения. Это все заняло лишних две-три недели.
                      Наличие СБКТС не является полной гарантией того, что на автомобиль в ГИБДД выдадут ПТС и регистрационные документы для допуска к участию в дорожном движении. Мне известно полно примеров, когда по СБКТС люди получали отказ, так как они либо неправильно оформлены, либо конструкция ТС не соответствует техрегламенту. Я уже писал, что такая проблема существует и "гербовая бумага" тут не причем.

                      Комментарий

                      Случайные фотографии галереи

                      Свернуть

                      Обработка...
                      X