Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Что делать при аннулировании регистрации ТС?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Re: Что делать при аннулировании регистрации ТС?

    Сообщение от Митчелл
    Я пробовал систематизировать причины аннулирования регистрации автомобилей. Получилось довольно увесисто. Практически по всем из приведенных ниже причин регистрация восстанавливается. Административно или судебно, но сдвинуть эту гору можно.

    1. Поддельные документы - ПТС. В основе своей встречается у: "раздвоенных конструкторов" - это когда на легитимных документах состоит "перебитый" автомобиль, а нормальный, с теми же номерами агрегатов, имеет поддельный ПТС, либо дубликат, выданный вместо поддельного.
    2. Поддельные документы - ГТД. Это чаще всего распилы или каркасы. Причем распил, который аннулировали, следует сразу сдавать в металлолом; никаким шаманскими бубнами его регистрацию не восстановить. У каркаса есть шанс выжить в будущем, так как не нарушается его конструктивная целостность, несущие детали не пилятся. С 2011 года каркас кузова таможится по цене кузова.
    3. Поддельные документы - ССКТС. Этим грешат "конструкторы". Комментировать, думаю, не стоит.
    4. Поддельные документы на право ввоза на территою РФ и первичную регистрацию. Приморская выдумка. Автомобиль, аннулированный по этому основанию - кристалльно чист. Регистрация восстанавливается в судебном порядке с хоршим процентом выигрышей. Суть аннулирования - заявление собственника о том, что он не ввозил авто в Россию.
    5. Китайский ПТС. Простая и веселая контрабанда. Ввезен автомобиль по запчастям и "посажен" на "фантик". Если пробивать в ФИАСе по номеру СОР и ПТС, все сойдется, если по номеру кузова - сразу все вычисляется. Регистрацию восстановить невозможно, потому что ее официально никогда не было. Мы с Павлом сейчас ведем один такой автомобиль: поделимся опытом, когда все получится.
    6. Поддельная либо подложная заявление-декларация о выполненных работах по внесению изменений в конструкцию ТС. Это, так называемая, Солнечногорская и Лобненская темы. Аннулирование основано на заявлении автосервиса, который на самом деле не производил переоборудования автомобилей.
    7. Подложное заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС. Это ТЕСТ-МАШевские и Проммаш-Тестовские заключения. Тест-Маш прекратил свое существование с 21 апреля 2009 года. Его заключения выдавались весь 2009 и 2010 годы. Проммаштест прекратился с 6 мая 2010 года. Заключения выдавались весь 2011 год. Возможно, и позже. Тест-Маш - это в основном "конструкторы" из ЕАО и частично из Хабаровского края, Проммашстест - Приморье.

    Это пока все, что касается аннулирований по причине подложности документов. Список, к сожалению, расширяется и полнится...

    Прейду к следующим причинам аннулирования.
    8. Подложные сертификаты на запасные части, использованные при переоборудовании автомобиля. Это, как видно из самой фразы, может относиться только к автомобилям-конструкторам, либо к тем авто, на котором произодились работы по заменен агрегатов, имеющих идентификационную маркировку. Такое основание аннулирования - это сюрреалистично-фантазийный подход ГИБДД к трактовке своих же НПА.
    9. Отсутствие сертфикатов на запасные части, исползованные при переоборудовании автомобиля. То же самое. что и п. 9. В суде такая регистрация, так сказать, "восстановибельна".
    10. Отсутствие сертификата у производителя работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства. Это "мытищинская" тема. Аннулирование по этому основанию прошло в 2012 году. Попало очень много автомобилей, в основном, внедорожники. Довод ГИБДД об отсутствии сертификатов на определенные виды работ одводится под обязательность наличия таких сертификатов. Хотя мы-то знаем, что данная сертификация проводится добровольно.
    Михаил, эта информация бесценна!!!, прошу по возможности ее пополнять. Спасибо!
    В 1-ом квартале 2015 года количество аннулирований регистрации по причине не соответствия ввозимых ранее ТС экологическому классу - составляет несколько сотен!
    Пархоменко Юрий Александрович
    (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
    Пример легализации переоборудования
    Расценки
    НАШИ УСЛУГИ
    Виды экспертиз

    Комментарий


    • #32
      Re: Что делать при аннулировании регистрации ТС?

      Сообщение от Maxim35
      Доброго времени суток. У меня такая проблема на зарегистрированном в ГИБДД автомобиле был заменен кузов на идентичный. Кузов был заменен на СТО имеющем сертификат на работы по заменен номерных агрегатов. Прошел диагностику на ПТО, выдали д.карту с отметкой исправен. Обратился в ГИБДД для регистрации замены кузова. Приняли документы, осмотрели т/с, отдали назад написали, что проводится проверка сослались на п. 51 1001 приказа. Отправили к эксперту на исследование агрегатов и целостности кузова. После проведения экспертизы номер кузова первичный заводской, кузова не пилился, не варился, номер двиглы не смогли проверить не подлезть без демонтажа. После того как пришло постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по 326 УК, я снова обратился в ГИБДД. Теперь уже выдали отказ со ссылкой на обз. 3,4,5,10 п. 24 приказа 605. Отдали все документы назад, изменения не внесли. Да дополню, что номер двигателя не совпадал с номером в ПТС, так как его заменил предыдущий владелец, модель не изменилась, не внес в ПТС не нужно. Через три месяца приходит письмо об аннулировании регистрации, что якобы была проведена проверка регистрационного действия по замене данных о кузове, и выявлены основания п. 3 приказы 1001, обз. 2,4,5,9. Я поехал туда, за копией проверки. Оказывается в краевое ГИБДД отправили информацию, что я обращался для внесения изменений в рег. данные в связи с заменой кузова, а номер двигателя тоже не совпадал. Они типа провели проверку и установили что теперь мой авто является продуктом самостоятельной сборки из отдельных агрегатов. Теперь это новое транспортное средство и необходимо пройти оценку соответствия и получить СБКТС. Подал в суд, очень быстро проиграл, судья поверила в бред гайца, я ей говорю что доказательств со стороны никаких. У меня диаг. карта, заключение института безопасности дор. движ., документы с СТО о проведении работ, разъяснение что не нужно вносить данные о номере двигателя, разъяснение что СБКТС не оформляется на зарегистрированное т/с. Отказала. Утиль сбор только отмела, а остальные обз. 2,4,5 нашли свое подтверждение. Как это понять. Сейчас ломаю голову че в аппел. жалобе написать на такое тупое решение. Вроде никаких действий не провели, а регистр. аннулировали предыдущую, которую не проверяли. Подскажите как лучше???
      Максим, Вы, похоже, в Приморье судитесь?
      Это я по Вашим словам о "краевом" ГАИ такой вывод сделал.
      Из Приморья очень много выдумок об основаниях аннулирования регистрации приходит... Интересно, почему аннулировали регдействия с Вашим автомобилем, если "собраное из составных частей конструкций" еще не было зарегистрировано с замененным кузовом???? Почему предыдущие регдействия были аннулирваны, там ведь все чисто?

      Комментарий


      • #33
        Re: Что делать при аннулировании регистрации ТС?

        Я с Алтайского края, у нас по краю практики по таким делам мало, судья сильно вникать не захотела, проще отказать.

        Комментарий


        • #34
          Re: Что делать при аннулировании регистрации ТС?

          Сообщение от Maxim35
          Я с Алтайского края, у нас по краю практики по таким делам мало, судья сильно вникать не захотела, проще отказать.
          Странно... В АК еще все более-менее адекватно было.
          Надо топать выше!

          Комментарий


          • #35
            Re: Что делать при аннулировании регистрации ТС?

            Здравствуйте!
            Недавно пришло письмо из ГИБДД в котором говорится: "Согласно п.3 правил регистрации АМТС утвержденных приказом МВД РФ от 24.11.2008 №1001 произведено аннулирование регистрации моего ТС."
            Мой автомобиль Kia Bongo III 2009 г.в. я второй владелец. Купил в мае 2014 года. Самое интересное, что зарегистрирован он в Красноярском крае, а я сейчас живу в Московской области, автомобиль живет здесь же))) Когда звонил в ГИБДД мне сказали придти к ним и они все объяснят. Но, понятно, что я придти к ним за 4000 км не могу.
            Подскажите, кто знает - Какова причина аннулирования регистрации может быть? И что мне делать теперь?

            Комментарий


            • #36
              Re: Что делать при аннулировании регистрации ТС?

              выбирайте подходящий вариант (вы историю своего ТС лучше знаете)
              3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

              представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащие недостоверную информацию;

              представлены транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;

              представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

              обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);

              наличие запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

              отсутствуют в паспорте транспортного средства отметки об уплате утилизационного сбора в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", или об основании неуплаты утилизационного сбора, или об обязательстве обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, взятом на себя организацией - изготовителем колесных транспортных средств, включенной на момент выдачи паспорта транспортного средства в реестр организаций - изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями - изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств", за исключением колесных транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств выданы до 1 сентября 2012 года;

              наличие в паспорте транспортного средства соответствующего колесного транспортного средства отметки о принятии обязательства организацией - изготовителем колесных транспортных средств, не включенной на дату выдачи паспорта в реестр организаций - изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями - изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств", обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением колесных транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств выданы до 1 сентября 2012 года;

              если при изменении регистрационных данных колесных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты с транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств или по которым организацией - изготовителем транспортных средств не принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением номерных агрегатов, использовавшихся в комплекте колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 года.

              (п. 3 в ред. Приказа МВД России от 07.08.2013 N 605)
              http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 2/?frame=1
              © КонсультантПлюс, 1992-2015
              Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
              Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.

              Комментарий


              • #37
                Re: Что делать при аннулировании регистрации ТС?

                Сообщение от EvgenM
                Здравствуйте!
                Недавно пришло письмо из ГИБДД в котором говорится: "Согласно п.3 правил регистрации АМТС утвержденных приказом МВД РФ от 24.11.2008 №1001 произведено аннулирование регистрации моего ТС."
                Мой автомобиль Kia Bongo III 2009 г.в. я второй владелец. Купил в мае 2014 года. Самое интересное, что зарегистрирован он в Красноярском крае, а я сейчас живу в Московской области, автомобиль живет здесь же))) Когда звонил в ГИБДД мне сказали придти к ним и они все объяснят. Но, понятно, что я придти к ним за 4000 км не могу.
                Подскажите, кто знает - Какова причина аннулирования регистрации может быть? И что мне делать теперь?
                Дружище, сожалею твоей ситуации.
                Гадать тяжело, но можно попробывать.
                1) аннулирование возможно по причине того, что декларант, оформивший автомомобиль на таможне, на самом деле его не оформлял.
                То есть, таможенное оформление произведено на подставное лицо. Иногда такое лицо уже года три-четыре как в земле по причине преклонного возраста.
                2) Автомобиль не соответствует экологическому классу, на момент ввозу предусмотренному соотвтствующим Техническим регламентом, либо организация, которая выдавала "экологический" сертификат таких прав на выдачу не имела.


                Самое простой способ узнать причину аннулирования - направить письмо с такой просьбой по месту аннулирвоания учета, попросив также выслать материалы служебной проверки.

                Комментарий


                • #38
                  Re: Что делать при аннулировании регистрации ТС?

                  Спасибо. Т.е машина 4 год в России, спокойно каталась и вдруг выяснилось, что она проблемная. Это пздц какой-то. Буду пытаться выяснять.

                  Комментарий


                  • #39
                    Re: Что делать при аннулировании регистрации ТС?

                    Сообщение от EvgenM
                    Спасибо. Т.е машина 4 год в России, спокойно каталась и вдруг выяснилось, что она проблемная. Это пздц какой-то. Буду пытаться выяснять.
                    Бывает, что машины по 10 лет катаются, а потом ГАИ выясняет, что они кривые.

                    Комментарий


                    • #40
                      Re: Что делать при аннулировании регистрации ТС?

                      Здравствуйте!
                      Пришло письмо из ГИБДД, но лично мне совершенно непонятно, о каком сертификате идет речь?


                      PS. Уже боюсь думать, что придется на запчасти продавать.

                      Комментарий

                      Случайные фотографии галереи

                      Свернуть

                      Обработка...
                      X