Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Запрос - "Ответ"

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Пархоменко Юрий
    Участник создал тему Запрос - "Ответ"

    Запрос - "Ответ"

    Автомобиль зарегистрирован в ГИБДД, собственник подал на рассмотрение "Завяление..."
    [attachment=0:310mmytl]Page1.jpg[/attachment:310mmytl]
    [attachment=1:310mmytl]Page2.jpg[/attachment:310mmytl]
    Текст отказа ГИБДД в оформлении Заявления на внесение изменений в конструкцию ТС от 13 января 2015 г.:
    На Ваше обращение сообщаем, что с пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.
    Процедуры удостоверения соответствия транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения предусмотрены Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, утвержденным Постановлением Правительства РФ №720 от 10.09.2009 года (далее Технический регламент).
    В соответствие с Техническим регламентом перед выпуском транспортных средств в обращение осуществляется оценка соответствия типов транспортных средств в форме одобрения типа. «Одобрение типа транспортного средства» это документ, удостоверяющий соответствие выпускаемых в обращение транспортных средств, отнесенных к одному типу, требованиям Технического регламента. При оценке устанавливается, в том числе и тип кузова, исполнение загрузочного пространства, полная масса и т.д.
    Описанные Вами в заявлении изменения конструкции транспортного средства («переоборудовать в двухместный пикап») подразумевают изменения категории транспортного средства с М1 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения) в категорию N1 (транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн). В результате данных изменений части кузова транспортного средства и его составляющих, будет создано новое, не идентифицированное транспортное средство, не прошедшее предусмотренную техническим регламентом сертификацию.
    При этом технически допустимая максимальная масса транспортного средства, так же не будет соответствовать массе, предусмотренной конструкцией базового транспортного средства и установленной одобрением типа транспортного средства.
    Кроме того, как следует из Вашего заявления «в кузове будет изготовлен каркас жесткости из металлического квадрата», что будет являться составной частью либо предметом оборудования транспортного средства (агрегаты, узлы и детали, установленные и(или) используемые в конструкции транспортного средства), которые так же подлежат обязательной сертификации в составе конкретного типа транспортного средства.
    Подтверждением того, что составная часть или предмет оборудования сертифицированы в составе конкретного типа транспортного средства на соответствие отдельным требованиям нормативных документов является "Сертификат соответствия", выданный в установленном порядке, либо его копии, заверенная в установленном порядке.
    Кроме того, в силу пункта 81 Технического регламента внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая оценка его соответствия осуществляются по разрешению и под контролем подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, определенном законодательством Российской Федерации. Данное требование предусмотрено также и пунктом 4 Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД России, утвержденного приказом МВД России от 07.12.2000 года №1240. Следовательно, у подразделений ГИБДД МВД по Республике Мордовия отсутствуют правовые основания по рассмотрению заявления на внесение изменений в конструкцию транспортного средства и выдаче свидетельства о соответствии его конструкции требованиям безопасности на транспортное средство, состоящее на регистрационном учете в Пензенской области.
    Так же, при проведении осмотра представленного для переоборудования транспортного средства установлено, что оно имеет технические неисправности, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, эксплуатация транспортных средств запрещена – светопропускание передних боковых стекол не соответствует нормам, предусмотренным пунктом 3.5.2 Технического регламента, в связи с чем ограничивается обзорность с места водителя (светопропускание стекол составило 26%, измерение производилось прибором «Блик-Н» заводской №____, свидетельство о поверке №____ от 24.04.2014 года).
    На основании изложенного Управлением Госавтоинспекции МВД по Республике ______ во внесении изменений в конструкцию транспортного средства ГАЗ-31029, государственный регистрационный знак _________ Вам отказано.

    Ответы на поставленные собственником вопросы относительно отказа в оформлении "Заявления....":

    На Ваш запрос от 17.01.2015 г. сообщаем следующее:

    Изменение конструкции кузова с целью уменьшения пассажировместимости и доработки кузова в пикап на зарегистрированном в ГИБДД и находящимся в эксплуатации транспортном средстве ГАЗ-31029 (ПТС ______, регистрационный знак _____) является внесением изменений в конструкцию транспортного средства. При этом данная процедура не запрещена техническим регламентом таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) (утвержден решением комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г.№ 877).
    Согласно п. 1 статьи 23 главы 4 Федерального Закона «О техническом регулировании» обязательное подтверждение соответствия проводится только в случаях, установленных соответствующим техническим регламентом, и исключительно на соответствие требованиям технического регламента.

    Процедура оформления одобрения типа транспортного средства (ОТТС) предусмотрена ТР ТС 018/2011 только для отнесенных к одному типу транспортных средств, впервые выпускаемых в обращение на единой территории Таможенного союза (см. п. 23 раздел 1 «Проверка выполнения требований к типам выпускаемых в обращение транспортных средств» и п. 6 раздела II «Определения» ТР ТС 018/2011).

    Указанное транспортное средство уже было выпущено в обращение на территории РФ и зарегистрировано в органах ГИБДД.
    Датой выпуска в обращение является дата выдачи паспорта транспортного средства (см. п.7 раздела III «Правила обращения на рынке или ввода в эксплуатацию» ТР ТС 018/2011). Понятие «одобрение типа транспортного средства» применяется к выпущенным в обращение транспортным средствам до их регистрации в органах ГИБДД, в случае, когда необходимо получение распространения одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на конкретное транспортное средство.
    Действующие нормативные документы не накладывают ограничений на количество изменений в конструкцию, основным критерием подтверждающим безопасность ТС является удостоверение в том, что характеристики транспортного средства не ухудшились по отношению к требованиям, действовавшим в момент выпуска его в обращение (см. п. 79 раздела 4 ТР «О БКТС», п. 75 раздел 4 ТР ТС 018/2011).

    Согласно Приложению № 10 к техническому регламенту ТС 018/2011 кузов не входит в перечень узлов и деталей, подлежащих обязательной оценке соответствия в форме обязательной сертификации или декларирования. Подтверждение соответствия (сертификация, декларирование) не проводится в отношении компонентов, бывших в употреблении (см. п.81 раздела 5 ТР ТС 018/2011). Подтверждение соответствия также не проводится в отношении восстановленных компонентов, за исключением шин с восстановленным протектором.
    Руководствуясь п.4 Приложения № 2 к Приказу МВД России от 7 декабря 2000 г. № 1240: «При приеме заявления необходимо удостовериться в том, что в отношении транспортного средства, в конструкцию которого вносятся изменения, отсутствуют запреты или ограничения, наложенные судом, следствием, таможенными органами, органами налоговой полиции, органами социальной защиты населения».

    Также доводим до Вашего сведения, что решение технической стороны вопроса о возможности (невозможности) по конкретному транспортному средству возложено на уполномоченные организации (письмо ДОБДД МВД РФ №13/ц-5-98 от 04.06.2007 «О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных ТС»).
    Вложения

  • Пархоменко Юрий
    Участник ответил
    Сообщение от Excentro24 Посмотреть сообщение

    В общем отказ. Формулировка "проведенные работы не соответствуют предварительной технической экспертизе конструкции тс"
    Место подачи документов ГИБДД "Раменское" косвенно подтвердили то же решение в ГИБДД в г. Чебоксары.
    Надо увидеть текст Заключения и отказ ГИБДД. Прикрепите сюда.

    Прокомментировать:


  • Excentro24
    Участник ответил
    Сообщение от Excentro24 Посмотреть сообщение

    Да именно так. Спасибо. Теперь можно спокойно сдавать документы и ждать письменного ответа.
    В общем отказ. Формулировка "проведенные работы не соответствуют предварительной технической экспертизе конструкции тс"
    Место подачи документов ГИБДД "Раменское" косвенно подтвердили то же решение в ГИБДД в г. Чебоксары.
    Последний раз редактировалось Пархоменко Юрий; 07-11-18, 22:52.

    Прокомментировать:


  • Excentro24
    Участник ответил
    Сообщение от NiKas Посмотреть сообщение
    Если вы имеете в виду внесение изменений в ТС категории N1, чтобы получить на выходе M1, то перечисленные вами требования незаконны.
    Да именно так. Спасибо. Теперь можно спокойно сдавать документы и ждать письменного ответа.

    Прокомментировать:


  • NiKas
    Участник ответил
    Если вы имеете в виду внесение изменений в ТС категории N1, чтобы получить на выходе M1, то перечисленные вами требования незаконны.

    Прокомментировать:


  • Excentro24
    Участник ответил
    Сообщение от NiKas Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Наличие стекол в задней части пассажирского салона легкового автомобиля (М1) ничем не регламентируется. Есть только требования Правил ООН №125 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автотранспортных средств в отношении поля обзора водителя спереди" и Правил ООН № 46 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения устройств непрямого обзора и механических транспортных средств в отношении установки этих устройств".
    В Правилах ООН № 46 есть требования по обязательной установке устройства заднего вида класса I (зеркало заднего вида в салоне авто) и требования к полю обзора через него. Но обязательна установка данного устройства, только если на автомобиле установлено заднее стекло соответствующее правилам ООН №43. Соответственно, если задние оконные проемы не застеклены, то и данный пункт Правил ООН №46 не применяется, и ссылаться на него в качестве обязательного требования для остекления задних оконных проемов нельзя.
    Наша лаборатория требует произвести остекление хотя бы одного оконного проема в пассажирском салоне с противоположной стороны основного выхода при изменении категории в М1, чтобы можно было выбраться из авто при аварии с заблокированной дверью.
    Спасибо за оперативный ответ.
    Если я правильно понимаю, то если в авто до переоборудувоная стояло салонное зеркало, в перегородке имелось окно и задние двери были остеклены, то претензии со стороны гибдд о том что в задней части части должен быть второй ряд остекления или перегородка мягко говоря незаконны?

    Прокомментировать:


  • NiKas
    Участник ответил
    Добрый день.
    Наличие стекол в задней части пассажирского салона легкового автомобиля (М1) ничем не регламентируется. Есть только требования Правил ООН №125 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автотранспортных средств в отношении поля обзора водителя спереди" и Правил ООН № 46 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения устройств непрямого обзора и механических транспортных средств в отношении установки этих устройств".
    В Правилах ООН № 46 есть требования по обязательной установке устройства заднего вида класса I (зеркало заднего вида в салоне авто) и требования к полю обзора через него. Но обязательна установка данного устройства, только если на автомобиле установлено заднее стекло соответствующее правилам ООН №43. Соответственно, если задние оконные проемы не застеклены, то и данный пункт Правил ООН №46 не применяется, и ссылаться на него в качестве обязательного требования для остекления задних оконных проемов нельзя.
    Наша лаборатория требует произвести остекление хотя бы одного оконного проема в пассажирском салоне с противоположной стороны основного выхода при изменении категории в М1, чтобы можно было выбраться из авто при аварии с заблокированной дверью.

    Прокомментировать:


  • Excentro24
    Участник ответил
    Всем ДВС!
    При переводе грузового фургона и категории N1 в M1 необходимо выполнить остекление салона по кругу. Может ли кто либо дать разяснения по поводу этой фразы "по кругу"? Снизу есть 2 рисунка оба ли они являются остекленными "по кругу" и если нет то где это регламентируется? (будем считать в задних дверях стёкла стоят у обоих и перегородки у обоих нет)
    1 2

    Прокомментировать:


  • Пархоменко Юрий
    Участник ответил
    Исходя из материалов дела, которые изучил (ПТС не изучал) могу предположить, что с момента выдачи ПТС прошло более 5 лет, поэтому аннулирование регистрации применяться не должно! (см. пункт 51 Приказа МВД РФ № 1001 от 24.11.2008 г.)

    Приказ МВД РФ N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств" (с изменениями и дополнениями от 13 февраля 2015 г.)
    51. ............................
    Прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отношении транспортных средств, с момента регистрации которых на основании документов, признанных впоследствии поддельными (подложными), либо недействительными, прошло более 5 лет (срок давности).
    Вам необходимо провести точный анализ дат выдачи ПТС с датой начала служебной проверки, на предмет минимально необходимого срока давности (не менее 5 лет).

    В решении суда, которое Вы выложили на форуме судья ссылается на абзац 1 пункт 51 Приказа МВД РФ № 1001 от 24.11.2008 г., а про другие абзацы этого пункта нет ни слова. Таким образом суд упустил очень Важный аргумент позволяющий исключить аннулирование регистрации ТС на основании срока давности.

    Прокомментировать:


  • Игорь1
    Участник ответил
    Материалы по делу.

    Прокомментировать:

Случайные фотографии галереи

Свернуть

Обработка...
X