Здравствуйте.
Ранее писал уже в чужой теме по поводу установки дополнительной оси:
http://forum.uslugiavto.ru/%D0%A4%D0...5808#post35808
И даже получил обнадеживающий ответ:
http://forum.uslugiavto.ru/%D0%A4%D0...5809#post35809
Аппетит приходит во время еды. В процессе обдумывания вариантов решения, поскольку не планируется увеличение РММ, а грузоподъемность сохранить по возможности хочется, подумалось о возможности попутно несколько компенсировать некоторое увеличение снаряженной массы автомобиля, путем замены подвески с рессорной на пневматическую. Изучены подвески схожих с ЗиЛ-133 тележек, и выбор пал на американские, как простые, надежные, недорогие, и - легкие. Глаз положил на комплект подвески (все целиком, кронштейны, полурессоры, рычаги, подушки, амортизаторы, все оригинальные крепежи, поперечины, что установлены в раме между кронштейнами) Freightliner FLB (рамы по ширине одинаковы). При необходимости предоставлю фото и каталожные номера комплектующих.
Схематично это - вот так:
На данный момент интересуют два вопроса:
- получу ли я положительное заключение на установку дополнительной оси за основной на длиннобазный двухосный ЗиЛ с базой 5600 мм (как было советовано, ЗиЛ или MAN), на удалении 1320 мм, что желательнее для компактности и меньшего радиуса разворота (как в стоке у упомянутого выше американца, или КамАЗ-5320, 53212), либо 1400 мм (как принято у ЗиЛ или нынешних КамАЗ-евро)?
- получу ли я положительное заключение на установку такого варианта пневмоподвески?
Далее планируется установить заводского изготовления кабину со спальным местом (она длиннее стандартной без спального на 500 мм) и сдвинуть на это же расстояние назад бортовой тентованный кузов.
Спасибо за сотрудничество.
Ранее писал уже в чужой теме по поводу установки дополнительной оси:
http://forum.uslugiavto.ru/%D0%A4%D0...5808#post35808
И даже получил обнадеживающий ответ:
http://forum.uslugiavto.ru/%D0%A4%D0...5809#post35809
Аппетит приходит во время еды. В процессе обдумывания вариантов решения, поскольку не планируется увеличение РММ, а грузоподъемность сохранить по возможности хочется, подумалось о возможности попутно несколько компенсировать некоторое увеличение снаряженной массы автомобиля, путем замены подвески с рессорной на пневматическую. Изучены подвески схожих с ЗиЛ-133 тележек, и выбор пал на американские, как простые, надежные, недорогие, и - легкие. Глаз положил на комплект подвески (все целиком, кронштейны, полурессоры, рычаги, подушки, амортизаторы, все оригинальные крепежи, поперечины, что установлены в раме между кронштейнами) Freightliner FLB (рамы по ширине одинаковы). При необходимости предоставлю фото и каталожные номера комплектующих.
Схематично это - вот так:
На данный момент интересуют два вопроса:
- получу ли я положительное заключение на установку дополнительной оси за основной на длиннобазный двухосный ЗиЛ с базой 5600 мм (как было советовано, ЗиЛ или MAN), на удалении 1320 мм, что желательнее для компактности и меньшего радиуса разворота (как в стоке у упомянутого выше американца, или КамАЗ-5320, 53212), либо 1400 мм (как принято у ЗиЛ или нынешних КамАЗ-евро)?
- получу ли я положительное заключение на установку такого варианта пневмоподвески?
Далее планируется установить заводского изготовления кабину со спальным местом (она длиннее стандартной без спального на 500 мм) и сдвинуть на это же расстояние назад бортовой тентованный кузов.
Спасибо за сотрудничество.
Комментарий