Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Маз-4370, КМУ.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Маз-4370, КМУ.

    Добрый день, уважаемые эксперты!
    Подскажите: существуют ли в природе ОТТС на данный автомобиль совместно с какими-либо КМУ?

    В частности, интересует возможность законного переоборудования по следующей схеме. Исходный автомобиль: серийный МАЗ-4370 бортовой, колесная база 4200 мм, длина платформы 6200 мм. Возможно ли сдвинуть платформу назад и за кабиной установить КМУ грузоподъемностью около 3 т.?

    Возможно ли при этом изменить тип ТС с "грузовой бортовой" на "специализированный прочее"?
    Последний раз редактировалось hitek; 10-03-20, 09:27.

  • #2
    Я нашел ОТТС только на эвакуатор на базе МАЗ-4370 с КМУ "Palfinger" PK12000 или PK 14500. Поискать бортовые автомобили с КМУ на базе МАЗ-4370 можете самостоятельно в открытой базе ОТТС на сайте ГОССТАНДАРТА. В ОТТС должна быть прописана марка и модель КМУ.
    С уважением, Николай
    Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
    (495)740-38-92

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от NiKas Посмотреть сообщение
      Я нашел ОТТС только на эвакуатор на базе МАЗ-4370 с КМУ "Palfinger" PK12000 или PK 14500.
      Не подскажите для ознакомления номер этого одобрения?

      Сообщение от NiKas Посмотреть сообщение
      Поискать бортовые автомобили с КМУ на базе МАЗ-4370 можете самостоятельно в открытой базе ОТТС на сайте ГОССТАНДАРТА.
      Не простая оказалась задача. Перерыл весь сайт. Единственное более менее отвечающее запросу ТС RU Е-BY.MT22.00765. Но это тоже эвакуатор с КМУ и на шасси 4371. Полагаю, интересующее меня уже находится в архивах, поиск выдает только краткое содержание, по которому даже не всегда понятна суть документа. С полной версией таких документов возможности ознакомится уже наверное нет?

      Нашел еще такой документ Е-RU.MT20.A.00139 :
      http://sertauto.ru/searchcardotts/view?id=21926
      и так понимаю он тоже мимо, т.к. :
      Сообщение от NiKas Посмотреть сообщение
      В ОТТС должна быть прописана марка и модель КМУ.
      ?

      Вообще, парадоксальная ситуация. Интернет пестрит различными фотографиями зубрят с КМУ. Во время поиска нашлось с пяток заводов устанавливающих КМУ на зубрят с бортовой и эвакуационной платформами. А ОТТС нет.

      Комментарий


      • #4
        NiKas, Николай, еще рассматриваю вариант приобрести автомобиль с уже зарегистрированными изменениями в конструкции. Но у таких как правило тип ТС остается "грузовой бортовой" и КМУ вписана в особых отметках. Возможно ли изменить тип ТС на "специальзированный прочее"?
        Последний раз редактировалось hitek; 12-03-20, 22:52.

        Комментарий


        • #5
          Не подскажите для ознакомления номер этого одобрения?
          РОСС RU.МТ15.Е00573 от 18 сентября 2003г.

          Не простая оказалась задача. Перерыл весь сайт. Единственное более менее отвечающее запросу ТС RU Е-BY.MT22.00765. Но это тоже эвакуатор с КМУ и на шасси 4371. Полагаю, интересующее меня уже находится в архивах, поиск выдает только краткое содержание, по которому даже не всегда понятна суть документа. С полной версией таких документов возможности ознакомится уже наверное нет?
          может найдете базу ОТТС на всем известном радиорынке, но стоимость ее будет не маленькая

          Нашел еще такой документ Е-RU.MT20.A.00139 :
          http://sertauto.ru/searchcardotts/view?id=21926
          и так понимаю он тоже мимо,...
          марка и модель не прописана в этом ОТТС, что делать в данном случае, написано ниже

          Вообще, парадоксальная ситуация. Интернет пестрит различными фотографиями зубрят с КМУ. Во время поиска нашлось с пяток заводов устанавливающих КМУ на зубрят с бортовой и эвакуационной платформами. А ОТТС нет.
          Заводов, выпускающих автомобили с КМУ, не касается пп. 413 и при получении ОТТС нет требования о том чтобы вписывать туда марки и модели КМУ проходившие оценку соответствия в составе типа транспортного средства. Поэтому и сложилась такая парадоксальная ситуация, в ГИБДД просят то, чего может и не быть в принципе в ОТТС. Разъяснение Минпромторга по данному вопросу на нашем форуме http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic...0%B2&start=110
          Правилами заполнения бланков одобрения типа транспортного средства, одобрения типа шасси, уведомления об отмене документа, удостоверяющего соответствие техническому регламенту, свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, утвержденными Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 9 декабря 2014 г. № 232 и применяемыми при оформлении одобрений типа транспортного средства (далее — ОТТС) в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) (далее — технический регламент), не предусматривается обязательное указание в ОТТС и приложениях к нему сведений о марках и моделях грузоподъемного оборудования, проходивших оценку соответствия в составе транспортного средства. Указанные сведения могут содержаться в прочей документации на продукцию, например в эксплуатационной документации изготовителя, которую потребитель получает вместе с транспортным средством, в документах, явившихся основанием для принятия декларации или технических описаниях по отдельных свойствам, используемых при оценке соответствия. Указанные сведения могут быть запрошены у заявителя (изготовителя транспортного средства).
          Единственный вариант, при отсутствии марки и модели КМУ в ОТТС, обращаться к держателю ОТТС (производителю) с запросом о предоставлении данной информации, на что производитель, в лучшем случае, ответит - пригоняйте автомобиль, мы вам смонтируем КМУ, которое проходило оценку соответствия в составе данного типа ТС и выдадим подтверждающие это документы. Естественно КМУ будет новенький и возможно не той марки и модели, на которую вы рассчитывали, ну и стоимость будет не как б/у крана манипулятора, привезенного по запчастям из Японии или Кореи. Но это в лучшем случае, в худшем ничего не ответит)).
          Последний раз редактировалось NiKas; 13-03-20, 15:45.
          С уважением, Николай
          Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
          (495)740-38-92

          Комментарий


          • #6
            NiKas, Николай, еще рассматриваю вариант приобрести автомобиль с уже зарегистрированными изменениями в конструкции. Но у таких как правило тип ТС остается "грузовой бортовой" и КМУ вписана в особых отметках. Возможно ли изменить тип ТС на "специальзированный прочее"?
            Не специализированный, а специальный! http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic...B%D0%B9#p32661

            Контакты для решения данного вопроса ниже
            +7 (903) 727-99-00 Денис


            С уважением, Николай
            Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
            (495)740-38-92

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от NiKas Посмотреть сообщение

              Не специализированный, а специальный!

              Контакты для решения данного вопроса ниже
              +7 (903) 727-99-00 Денис

              Принял к сведению. На интересующие вопросы по указанному телефону ответы получил. Спасибо!

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от NiKas Посмотреть сообщение

                РОСС RU.МТ15.Е00573 от 18 сентября 2003г.
                Нашел. Т.е. получается, что если использовать указанное там шасси и манипуляторную установку, изготовить вместо или на базе существующего кузова - эвакуаторную платформу (может ли она при этом быть неподвижной?) - теоретически, такую переделку узаконить можно?


                Пока было время подумать, заинтересовался шасси КАМАЗ-4308. Мало того что сам автомобиль достаточно интересен конструктивно, запас прочности как у танка, так они и с заводскими кму досточно распространенны, и ОТТС на них не такие редкие. Но как правило они на короткой базе, с платформой около 5 метров.

                Несколько вопросов в связи с этим.
                1. Возможно ли будет в последствии удлинить базу и платформу? Серийные автомобили с большей базой есть.
                2. В этом ОТТС прописаны марки, но не прописаны модели КМУ http://webportalsrv.gost.ru/portal/O...A222.00050.pdf
                По нему, полагаю, переоборудование тоже невозможно?


                п.с. Извиняюсь, за столь назойливые вопросы. Бюджет не резиновый, а хочется иметь автомобиль удовлетворяющий заявленным требованиям.

                Комментарий


                • #9
                  Нашел. Т.е. получается, что если использовать указанное там шасси и манипуляторную установку, изготовить вместо или на базе существующего кузова - экскаваторную платформу (может ли она при этом быть неподвижной?) - теоретически, такую переделку узаконить можно?
                  Как правило эвакуаторы с КМУ имеют неподвижную эвакуационную платформу, т.к. все работы по погрузке/разгрузке выполняются краном-манипулятором. Оформить можно любую платформу.

                  Пока было время подумать, заинтересовался шасси КАМАЗ-4308. Мало того что сам автомобиль достаточно интересен конструктивно, запас прочности как у танка, так они и с заводскими кму досточно распространенны, и ОТТС на них не такие редкие. Но как правило они на короткой базе, с платформой около 5 метров.

                  Несколько вопросов в связи с этим.
                  1. Возможно ли будет в последствии удлинить базу и платформу? Серийные автомобили с большей базой есть.
                  Удлинить колесную базу можно только до размеров указанных в ОТТС с аналогичными характеристиками. (пп. 413 п.7е)

                  2. В этом ОТТС прописаны марки, но не прописаны модели КМУ http://webportalsrv.gost.ru/portal/O...A222.00050.pdf
                  По нему, полагаю, переоборудование тоже невозможно?
                  Без модели КМУ в ОТТС, определить какие КМУ проходили оценку соответствия в составе ТС невозможно.
                  С уважением, Николай
                  Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
                  (495)740-38-92

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от NiKas Посмотреть сообщение
                    Как правило эвакуаторы с КМУ имеют неподвижную эвакуационную платформу, т.к. все работы по погрузке/разгрузке выполняются краном-манипулятором. Оформить можно любую платформу.
                    Оборудование дополнительными съемные бортами в этом случае возможно?

                    В остальном все понятно. Спасибо!

                    Комментарий

                    Случайные фотографии галереи

                    Свернуть

                    Обработка...
                    X