Добрый день, уважаемые эксперты!
Подскажите: существуют ли в природе ОТТС на данный автомобиль совместно с какими-либо КМУ?
В частности, интересует возможность законного переоборудования по следующей схеме. Исходный автомобиль: серийный МАЗ-4370 бортовой, колесная база 4200 мм, длина платформы 6200 мм. Возможно ли сдвинуть платформу назад и за кабиной установить КМУ грузоподъемностью около 3 т.?
Возможно ли при этом изменить тип ТС с "грузовой бортовой" на "специализированный прочее"?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Маз-4370, КМУ.
Свернуть
X
-
Маз-4370, КМУ.
Последний раз редактировалось hitek; 10-03-20, 09:27.Метки: Нет
-
Выражаю огромную благодарность специалистам портала "Услуги Авто" за оперативные развернутые ответы на интересующие вопросы! Взвесив все за и против, приобрел "Камазенка". Выпущен заводом "Инман", специальный автокран, база 4.8м.
Последний раз редактировалось hitek; 12-04-20, 20:46.
-
Оборудование дополнительными съемные бортами в этом случае возможно?
Прокомментировать:
-
Сообщение от NiKas Посмотреть сообщениеКак правило эвакуаторы с КМУ имеют неподвижную эвакуационную платформу, т.к. все работы по погрузке/разгрузке выполняются краном-манипулятором. Оформить можно любую платформу.
В остальном все понятно. Спасибо!
Прокомментировать:
-
Нашел. Т.е. получается, что если использовать указанное там шасси и манипуляторную установку, изготовить вместо или на базе существующего кузова - экскаваторную платформу (может ли она при этом быть неподвижной?) - теоретически, такую переделку узаконить можно?
Пока было время подумать, заинтересовался шасси КАМАЗ-4308. Мало того что сам автомобиль достаточно интересен конструктивно, запас прочности как у танка, так они и с заводскими кму досточно распространенны, и ОТТС на них не такие редкие. Но как правило они на короткой базе, с платформой около 5 метров.
Несколько вопросов в связи с этим.
1. Возможно ли будет в последствии удлинить базу и платформу? Серийные автомобили с большей базой есть.
2. В этом ОТТС прописаны марки, но не прописаны модели КМУ http://webportalsrv.gost.ru/portal/O...A222.00050.pdf
По нему, полагаю, переоборудование тоже невозможно?
Прокомментировать:
-
Сообщение от NiKas Посмотреть сообщение
РОСС RU.МТ15.Е00573 от 18 сентября 2003г.
Пока было время подумать, заинтересовался шасси КАМАЗ-4308. Мало того что сам автомобиль достаточно интересен конструктивно, запас прочности как у танка, так они и с заводскими кму досточно распространенны, и ОТТС на них не такие редкие. Но как правило они на короткой базе, с платформой около 5 метров.
Несколько вопросов в связи с этим.
1. Возможно ли будет в последствии удлинить базу и платформу? Серийные автомобили с большей базой есть.
2. В этом ОТТС прописаны марки, но не прописаны модели КМУ http://webportalsrv.gost.ru/portal/O...A222.00050.pdf
По нему, полагаю, переоборудование тоже невозможно?
п.с. Извиняюсь, за столь назойливые вопросы. Бюджет не резиновый, а хочется иметь автомобиль удовлетворяющий заявленным требованиям.
Прокомментировать:
-
Сообщение от NiKas Посмотреть сообщение
Не специализированный, а специальный!
Контакты для решения данного вопроса ниже
+7 (903) 727-99-00 Денис
Прокомментировать:
-
NiKas, Николай, еще рассматриваю вариант приобрести автомобиль с уже зарегистрированными изменениями в конструкции. Но у таких как правило тип ТС остается "грузовой бортовой" и КМУ вписана в особых отметках. Возможно ли изменить тип ТС на "специальзированный прочее"?
Контакты для решения данного вопроса ниже
+7 (903) 727-99-00 Денис
Прокомментировать:
-
Не подскажите для ознакомления номер этого одобрения?
Не простая оказалась задача. Перерыл весь сайт. Единственное более менее отвечающее запросу ТС RU Е-BY.MT22.00765. Но это тоже эвакуатор с КМУ и на шасси 4371. Полагаю, интересующее меня уже находится в архивах, поиск выдает только краткое содержание, по которому даже не всегда понятна суть документа. С полной версией таких документов возможности ознакомится уже наверное нет?
Нашел еще такой документ Е-RU.MT20.A.00139 :
http://sertauto.ru/searchcardotts/view?id=21926
и так понимаю он тоже мимо,...
Вообще, парадоксальная ситуация. Интернет пестрит различными фотографиями зубрят с КМУ. Во время поиска нашлось с пяток заводов устанавливающих КМУ на зубрят с бортовой и эвакуационной платформами. А ОТТС нет.
Правилами заполнения бланков одобрения типа транспортного средства, одобрения типа шасси, уведомления об отмене документа, удостоверяющего соответствие техническому регламенту, свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, утвержденными Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 9 декабря 2014 г. № 232 и применяемыми при оформлении одобрений типа транспортного средства (далее — ОТТС) в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) (далее — технический регламент), не предусматривается обязательное указание в ОТТС и приложениях к нему сведений о марках и моделях грузоподъемного оборудования, проходивших оценку соответствия в составе транспортного средства. Указанные сведения могут содержаться в прочей документации на продукцию, например в эксплуатационной документации изготовителя, которую потребитель получает вместе с транспортным средством, в документах, явившихся основанием для принятия декларации или технических описаниях по отдельных свойствам, используемых при оценке соответствия. Указанные сведения могут быть запрошены у заявителя (изготовителя транспортного средства).
Единственный вариант, при отсутствии марки и модели КМУ в ОТТС, обращаться к держателю ОТТС (производителю) с запросом о предоставлении данной информации, на что производитель, в лучшем случае, ответит - пригоняйте автомобиль, мы вам смонтируем КМУ, которое проходило оценку соответствия в составе данного типа ТС и выдадим подтверждающие это документы. Естественно КМУ будет новенький и возможно не той марки и модели, на которую вы рассчитывали, ну и стоимость будет не как б/у крана манипулятора, привезенного по запчастям из Японии или Кореи. Но это в лучшем случае, в худшем ничего не ответит)).Последний раз редактировалось NiKas; 13-03-20, 15:45.
Прокомментировать:
-
NiKas, Николай, еще рассматриваю вариант приобрести автомобиль с уже зарегистрированными изменениями в конструкции. Но у таких как правило тип ТС остается "грузовой бортовой" и КМУ вписана в особых отметках. Возможно ли изменить тип ТС на "специальзированный прочее"?Последний раз редактировалось hitek; 12-03-20, 22:52.
Прокомментировать:
Случайные фотографии галереи
Свернуть
Прокомментировать: