Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Переоборудование борт в борт+тент или фургон

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #11
    Re: Переоборудование борт в борт+тент или фургон

    Какое заключение и кто его выдает?

    Комментарий


    • #12
      Re: Переоборудование борт в борт+тент или фургон

      Это был ответ не на Ваш вопрос.
      На Ваш вопрос
      Какой тип ТС будет указан у подобных автомобилей?
      ответ - Специальное ТС
      С уважением, Алексей.

      Комментарий


      • #13
        Re: Переоборудование борт в борт+тент или фургон

        Есть Газ 66 бортовой. Есть желание универсального его использования, т.е. Раз в год он с кунгом на вылазку, остальное время - бортовой (в идеале еще и самосвал) Допускается ли такой вариант? Тип ТС тоже будет Специальное ТС или как?

        Комментарий


        • #14
          Re: Переоборудование борт в борт+тент или фургон

          Есть Газ 66 бортовой. Есть желание универсального его использования, т.е. Раз в год он с кунгом на вылазку, остальное время - бортовой (в идеале еще и самосвал) Допускается ли такой вариант? Тип ТС тоже будет Специальное ТС или как?
          Назначение у ТС должно быть конкретным. Либо кунг, либо бортовой. Замена кузова является внесением изменений в конструкцию.
          С уважением, Владимир
          эксперт "УСЛУГИАВТО"
          +7 (495) 741-12-56
          77@uslugiavto.ru
          Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)

          Комментарий


          • #15
            Re: Переоборудование борт в борт+тент или фургон

            А что тогда подразумевает тип ТС - Специальное? И как изменить именно на него? На фото выше и кузов и фургон.

            Комментарий


            • #16
              Re: Переоборудование борт в борт+тент или фургон

              А что тогда подразумевает тип ТС - Специальное? И как изменить именно на него? На фото выше и кузов и фургон.
              Специальное (специализированное) ТС-предназначено для выполнения специальных нужд (автобетоносмесители, краны, лесовозы и т.д.)
              т.е. не сезонный демонтаж (монтаж), а постоянное использование данной конструкции.
              Изменить кузов можно путем переоборудования.
              С уважением, Владимир
              эксперт "УСЛУГИАВТО"
              +7 (495) 741-12-56
              77@uslugiavto.ru
              Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)

              Комментарий


              • #17
                Re: Переоборудование борт в борт+тент или фургон

                Здравствуйте!
                у нас тоже похожее желание и ситуация. Имеется Урал 4320 седельный тягач и двухосный полуприцеп к нему. Тягач оснащён манипулятором. Иногда приходится перевозить очень маленькие партии груза. Тащить за собой полуприцеп не хочется. Возможно ли устанавливать на седельный тягач поверх седла маленький кузов, например от грузопассажирской газели? Если это невозможно, подскажите – могу ли я закрепить на раме тягача, когда он без полуприцепа, между кабиной и седлом деревянный ящик для вещей и инструментов размером 1 кубометр? Сотрудники Гибдд считают что это внесение изменений и штрафуют.

                Ещё вопрос в тему. Имеется обычный бортовой ЗИЛ-130. возможно ли ставить туда манипулятором цельнометаллический кузов от газели, обрезанный по сиденье водителя? Этот кузов закрепляется к платформе жёстко, болтами. Насколько я понимаю – это по документам – груз. Соответственно никаких документов на эту урезанную газель нет. Может ли инспектор остановить нас и докопаться? Ведь газель прикручивается болтами – а значит составляет с ЗИЛом одно целое. А не прикручивать – она на буераках выпрыгивает из борта. На самом деле – это не огрызок газели, а незаконный съемный кунг. Возможно ли легализовать подобное или проще сделать распорки до бортов, чтоб она в них упиралась и тогда это точно будет считаться груз.
                Заранее спасибо.
                Алексей

                Комментарий


                • #18
                  Re: Переоборудование борт в борт+тент или фургон

                  на все Ваши вопросы был ответ выше в этой же теме
                  1) Назначение у ТС должно быть конкретным. Установка бортового кузова вместо седельного устройства (смонтированного поверх него) является внесением изменений в конструкцию. Установка инструментального ящика тоже переоборудование.
                  2) Если "обрезанная" Газель это груз, то нахождение людей в момент перевозки запрещено.
                  С уважением, Алексей.

                  Комментарий


                  • #19
                    Здравствуйте.

                    Ответов на свои вопросы во вновь созданной теме не получил (либо получил не в полной мере, а согласно размещенному сразу после этого сообщению администрации о заведении новых тем) пришлось поискать уже созданную на прежнем форуме, аналогичную, 10-летней давности. Не буду против перенесения сообщения из новой темы - сюда, если администрация форума посчитает это целесообразным.

                    Суть:

                    Имеется грузовой бортовой ЗиЛ-4331 с заводским каркасом (бортовая платформа имеет специальные гнезда и кармашки для установки этого каркаса) и тентом. Это - стандартная заводская конструкция, выпускаемая серийно. Конструкция легко монтируемая и демонтируемая (быстросъемная). Насчет, насколько быстро, конечно, относительно, но, тем не менее. В советские и ранние постсоветские времена, в АТП такие конструкции были широко востребованы, поскольку быстро адаптировались под конкретную работу. На протяжении более чем 30 лет эксплуатации грузовиков именно в таких сочетаниях, и у меня, и у моих коллег, вопросов с представителями ГИБДД по этой теме не возникало. Тент и снимался и ставился, а борта оставались на месте, и бортовым кузов при временных демонтаже или установке тента быть не переставал.
                    Теперь же почему-то вдруг, ими, при остановке и проверке документов, озвучивается мнение, что установка тента таким способом - переоборудование, которое необходимо узаконивать. На мой вопрос, а что же будет происходить после того, как я это сделаю, а работа потребует демонтажа тента, - пожимание плечами. Здравый смысл? А что это такое в теперешних условиях? Теперь все должно быть регламентировано и разложено по полочкам. Ищем эти самые полочки. Тем более, что есть стойкое мнение, что законотворчеством в нынешнее время занимаются не специалисты, а вышедшие из под их пера акты - не проходят должной профессиональной компетентной оценки, в результате имеем то, что имеем.
                    Прошу аргументированно комментировать этот вопрос, со ссылкой на существующие нормативно-правовые акты.

                    То есть:

                    1. - обоснованность этих требований сотрудниками ДПС;
                    2. - перечень типов грузовых кузовов, которые могут быть прописаны в ПТС автомобиля;
                    3. - чем руководствовались представители МРЭО и ДПС ранее, когда никаких вопросов по этому поводу и придирок не возникало, что изменилось и в каких нормативно-правовых актах;
                    4. - нормативно-правовой акт, которым в настоящее время прописан этот перечень и признаки (определения) отнесения к тому или иному типу кузова;
                    5. - что должно быть прописано в соответствующей строке ПТС грузового автомобиля с заводскими креплениями для сменных кузовов системы БДФ (коих великое множество, которые можно отнести к бортовым, фургонам и даже цистернам), что будет происходить, если владелец станет тасовать кузова-надстройки по своему усмотрению?
                    6. - в продукции производителя из Нижнего Новгорода (и представленные на стоянках дилеров их грузовики это подтверждают) имеются ГАЗели и ГАЗоны Next, в бортовых кузовах которых лежат каркасы, тенты, и, (внимание!!!) задние распашные ворота-двери, то есть покупателю дано право самому решать, каким образом ему использовать этот набор. Что же записано в соответствующей строке их ПТС относительно типа кузова?
                    7. - действуют ли сейчас этот документ: Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 и его Приложение №1, (либо какой-то другой в его замену, но с такими же формулировками), согласно которым, изменение конструкции, это - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования (выделено мной), влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения? И можно ли апеллировать к этому определению, имея в виду, изначально - установка тента - предусмотренная конструкцией конкретного ТС опция? Если да, то каким образом мне это МРЭО и ДПС преподносить?

                    Благодарю за сотрудничество. Прошу отнестись с пониманием, ибо приостановка регистрации, устранение причин приостановки, приведение в соответствие (что в данной ситуации не выход, ибо тент в данном конкретном случае, нужен), узаконивание переоборудования - все это и долго и затратно, и, повторюсь, не дает ответа на главный вопрос, как же использовать после всего этого автомобиль без тента?
                    Последний раз редактировалось Oleg65; 02-09-20, 06:44.

                    Комментарий


                    • #20
                      Приведу здесь в доказательство того, что бортовая платформа ЗиЛ-4331 и его модификаций, с надставными бортами (еще один часто возникающий вопрос, кстати, в вопросах о переоборудовании), с каркасом, тентом, картинку из каталога составных частей кузова, к которой можно обратиться за тем, чтобы выяснить, что весь этот набор - предусмотрен конструкцией конкретного ТС:

                      Последний раз редактировалось Oleg65; 02-09-20, 07:01.

                      Комментарий

                      Случайные фотографии галереи

                      Свернуть

                      Обработка...
                      X