Здравствуйте!
ЗиЛ-431610 с конвейера имел 8 метановых баллонов. КамАЗ-53208 - 10 баллонов.
Причем, независимо от того, какой модификации они были. А были из углеродистой стали по примерно 90 кг, и из легированной, примерно по 60 кг. Грузоподъемность газобаллонных по сравнению с исходными уменьшалась. К примеру, г/п упомянутого 431610 была 5200 кг, против 6000 кг модели 431410 (а вес собственно баллонов при этом варьировался от 8х90=720 до 8х60=480 кг).
Поэтому - первый вопрос.
Как меняется грузоподъемность и как она отражается при оформлении переоборудования в документах?
Далее. На каком основании представители ДПС придираются к количеству баллонов на автомобиле, если в ПТС и СОР - стоит просто отметка без указания количества баллонов (в особых отметках просто написано - установка ГБО)? Каким документом регламентируется количество баллонов на автомобиле? Почему в южных регионах распространено мнение среди представителей ДПС, что количество их на грузовике не может превышать шести? И конторы на местах, которые занимаются узакониванием переоборудования, того же мнения (либо пожимание плечами и некомпетентность)? Должно ли в документах к автомобилю - в особых отметках (ПТС и СОР) быть указано конкретное количество баллонов (и даже паспортные их номера, - увы, фантазии некоторых представителей ДПС не имеют границ)? Понятно, что такого количества - крайне мало, учитывая расстояния между АГНКС и запас хода на одной заправке, и то, что КамАЗ'ы, к примеру, сейчас имеют и по 16 баллонов, причем совсем не тех, 50-литровых, а гораздо более вместительных. В результате, сложилась ситуация, когда на более тяжелый и грузоподъемный ЗиЛ-133, требуют ставить не более 6 баллонов, тогда как ГАЗ-52-28, серийно выпускаемый в Горьком, автомобиль, более легкий и менее грузоподъемный, имел их в количестве 7 штук. Парадокс. Так, существуют ли ограничения по количеству, где и как это прописывается и какими законодательными актами - регламентируется?
Буду очень благодарен за обстоятельный аргументированный ответ.
ЗиЛ-431610 с конвейера имел 8 метановых баллонов. КамАЗ-53208 - 10 баллонов.
Причем, независимо от того, какой модификации они были. А были из углеродистой стали по примерно 90 кг, и из легированной, примерно по 60 кг. Грузоподъемность газобаллонных по сравнению с исходными уменьшалась. К примеру, г/п упомянутого 431610 была 5200 кг, против 6000 кг модели 431410 (а вес собственно баллонов при этом варьировался от 8х90=720 до 8х60=480 кг).
Поэтому - первый вопрос.
Как меняется грузоподъемность и как она отражается при оформлении переоборудования в документах?
Далее. На каком основании представители ДПС придираются к количеству баллонов на автомобиле, если в ПТС и СОР - стоит просто отметка без указания количества баллонов (в особых отметках просто написано - установка ГБО)? Каким документом регламентируется количество баллонов на автомобиле? Почему в южных регионах распространено мнение среди представителей ДПС, что количество их на грузовике не может превышать шести? И конторы на местах, которые занимаются узакониванием переоборудования, того же мнения (либо пожимание плечами и некомпетентность)? Должно ли в документах к автомобилю - в особых отметках (ПТС и СОР) быть указано конкретное количество баллонов (и даже паспортные их номера, - увы, фантазии некоторых представителей ДПС не имеют границ)? Понятно, что такого количества - крайне мало, учитывая расстояния между АГНКС и запас хода на одной заправке, и то, что КамАЗ'ы, к примеру, сейчас имеют и по 16 баллонов, причем совсем не тех, 50-литровых, а гораздо более вместительных. В результате, сложилась ситуация, когда на более тяжелый и грузоподъемный ЗиЛ-133, требуют ставить не более 6 баллонов, тогда как ГАЗ-52-28, серийно выпускаемый в Горьком, автомобиль, более легкий и менее грузоподъемный, имел их в количестве 7 штук. Парадокс. Так, существуют ли ограничения по количеству, где и как это прописывается и какими законодательными актами - регламентируется?
Буду очень благодарен за обстоятельный аргументированный ответ.
Комментарий