Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Замена двигателя на Газель

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Замена двигателя на Газель

    здравствуйте, нужно поменять двигатель 405 газель 2008г на 1jz? . экологический класс не поменяется. какие могут возникнуть трудности? это вообще законно? много времени занимает оформление? а оно вообще стоит того, я имею ввиду бумажную волокиту, которая вдруг затянется на неопределенный срок?

  • #2
    Re: Замена двигателя на Газель

    Никаких запретов по замене двигателя нет, кроме не снижения экологического класса.
    Бумаги сделать не проблема. Главный вопрос- Как смотрят на это переоборудование сотрудники ГИБДД вашего региона и что у них в голове по данному вопросу.
    Последний раз редактировалось Пархоменко Юрий; 26-06-17, 22:03.
    эксперт "УСЛУГИАВТО"
    Помощь в оформлении документов по переоборудованию

    Комментарий


    • #3
      добрый день, славные люди.
      подскажите пожалуйста. по форуму посмотрел и не нашел ответа на вопрос - есть ли ограничение по мощности? мне сказали что двигатель при установке на газель не должен превышать 20 процентов от мощности предшественника. а японские моторы 1g и 2jz превышают этот показатель, если стоял умз 4216. так ли?
      за ранее благодарен.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от авторемонт72 Посмотреть сообщение
        добрый день, славные люди.
        подскажите пожалуйста. по форуму посмотрел и не нашел ответа на вопрос - есть ли ограничение по мощности? мне сказали что двигатель при установке на газель не должен превышать 20 процентов от мощности предшественника. а японские моторы 1g и 2jz превышают этот показатель, если стоял умз 4216. так ли?
        за ранее благодарен.
        Законодательного ограничения относительно увеличения мощности двигателя нет! главная задача - это не ухудшить безопасность конструкции тс по отношению к требованиям действовавшим на момент выпуска тс в обращение. трансмиссия газели выдержит мощность желаемых к установке двигателей.
        мощность двигателя: умз-4216 - 123 л.с.
        1g-fe - 135-160 л.с.
        2jz-ge - 225 л.с.
        некоторые модели автомобилей комплектуются разными двигателями, иногда отличающимися по мощности и моменту более чем в два раза! чудес конечно не бывает и износ трансмиссии будет повышенный, например уменьшится срок службы крестовин карданного вала - но так как надежность (ресурс) у нас не регламентируется и не сертифицируется - то повышенный износ узлов и агрегатов является заботой собственника.

        Процедура оформления переоборудования тс. скачать в формате pdf.
        Пархоменко Юрий Александрович
        (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
        Пример легализации переоборудования
        Расценки
        НАШИ УСЛУГИ
        Виды экспертиз

        Комментарий


        • #5
          Добрый день
          Вот что мне ответили в одной из лаборатории - В автомобилестроении принят минимальный запас прочности конструкций всех систем и компонентов - 20%. И если изготовителем данный тип транспортного средства не комплектуется двигателем с большей мощностью, отличающейся более чем на 20%(в ОТТС указаны все двигатели, сертифицированные для конкретного авто), то - нельзя.
          Хотели установить
          1g-fe - 160 л.с., а стоит УМЗ 4216
          Как быть?

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Авторемонт72 Посмотреть сообщение
            Добрый день
            Вот что мне ответили в одной из лаборатории - В автомобилестроении принят минимальный запас прочности конструкций всех систем и компонентов - 20%. И если изготовителем данный тип транспортного средства не комплектуется двигателем с большей мощностью, отличающейся более чем на 20%(в ОТТС указаны все двигатели, сертифицированные для конкретного авто), то - нельзя.[/SIZE]
            Этот вопрос относиться больше к компетенции ИЛ, нежели имеет техническую сторону, поясню:
            1. Что происходит при первичной сертификации - прочность и надежность трансмиссии автомобиля не сертифицируется, т.е. регулятором рынка выступают владельцы приобретаемых автомобилей и считается, что часто ломающийся и не надежный автомобиль просто не купят!
            2. Цифра в 20% запаса прочности трансмиссии - условная, так как этот процент запаса прочности сильно отличается в зависимости от модели автомобиля, приведу пример на авто производства РФ:
            - автомобиль ВАЗ-2121 "НИВА" раздаточная коробка сконструирована с небольшим запасом прочности, но вполне достаточным для гражданской эксплуатации.
            - автомобиль ВАЗ-2108 Коробка передач этого автомобиля выдерживает очень большие нагрузки по моменту и скорости вращения валов, что позволяет ее использовать как в Автоспорте, так и в вездеходостроении. Наглядным живым примером может служить вездеход "ШЕРП" у которого установлена коробка от Вазовской "восьмерки". Крутяшие моменты в трансмисии этого вездехода очень большие, да и шины с очень серьезными грунтозацепами.

            Коробка передач имеющая запас прочности только 20% - не проживет и дня на таком вездеходе!
            - Газелевская трансмиссия тоже является достаточной прочной в особенности ведущий мост и карданный вал.

            Наглядным примером может являться автомобиль Subaru Forester, который комплектуется несколькими модификациями двигателя с мощностью от 150 л.с. до 263 л.с. и моментом 196 н.м. до 347 н.м.
            Также есть некоторые автомобильные бренды выпускающие автомобили с откровенно слабой трансмисиией, поэтому я еще раз повторюсь - надежность (ресурс) трансмиссии не сертифицируется!

            Хотели установить 1g-fe - 160 л.с., а стоит УМЗ 4216
            Как быть?
            У нас индивидуальный подход при переоборудовании ТС, безусловно ресурс трансмиссии Газели с более мощным двигателем снизится, но не намного! Да и двигатель 1g-fe - 160 л.с. имеет весьма посредственную мощность по отношению 2jz-gte. В моей практике 2jz-ge ставился на Газель. Можете заказать у нас оформление заключения предварительной технической экспертизы и протокола на переоборудование - Контакты
            Пархоменко Юрий Александрович
            (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
            Пример легализации переоборудования
            Расценки
            НАШИ УСЛУГИ
            Виды экспертиз

            Комментарий


            • #7
              Добрый день, Юрий .
              Дайте пожалуйста ссылку на ТР ТС по отношению к б\у узлам и агрегатам. ГИБДД требуют сертификаты на б\у гидроцилиндры, насосы., гидравлические шланги, гидрозамки для самосвалов.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Авторемонт72 Посмотреть сообщение
                Добрый день, Юрий .
                Дайте пожалуйста ссылку на ТР ТС по отношению к б\у узлам и агрегатам. ГИБДД требуют сертификаты на б\у гидроцилиндры, насосы., гидравлические шланги, гидрозамки для самосвалов.
                Добрый день!
                Цитирую раздел 5 ТР ТС 018/2011:
                5. Проверка выполнения требований к типам компонентов транспортных средств перед их выпуском в обращение
                81. Целью подтверждения соответствия является удостоверение в том, что все выпускаемые компоненты, относящиеся к типу, заявленному для подтверждения соответствия, соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 20 настоящего технического регламента.
                Подтверждение соответствия проводится аккредитованными органами по сертификации, включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза, в отношении компонентов, поставляемых как сменные (запасные) части для находящихся в эксплуатации транспортных средств.

                Подтверждение соответствия не проводится в отношении:
                1) компонентов, поставляемых на сборочное производство транспортных средств (кроме компонентов, подтверждение соответствия которых как отдельных элементов предусмотрено Правилами ЕЭК ООН);
                2) компонентов, бывших в употреблении;
                3) восстановленных компонентов, за исключением шин с восстановленным протектором.
                Подтверждение соответствия осуществляется в формах декларирования соответствия или обязательной сертификации.
                Весь регламент ТР ТС 018/2022 можно скачать здесь. (смотрите страницу 49)
                Пархоменко Юрий Александрович
                (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
                Пример легализации переоборудования
                Расценки
                НАШИ УСЛУГИ
                Виды экспертиз

                Комментарий


                • #9
                  Произвели расчет прочности полуосей Газели с нешатными двигателями (Toyota 5VZ-FE и 3UZ-FE) повышенной мощности и крутящего момента, результаты положительные.
                  Запас прочности серийно выпускаемой полуоси транспортного средства на универсальном шасси ГАЗ-3302 позволяет устанавливать двигатели с максимальным крутящим моментом до 417 Н*м, при значении передаточного числа главной "пары" редуктора заднего моста 4,3.
                  Подробные результаты расчета в этой теме: ОЦЕНКА ПРОЧНОСТИ ПОЛУОСЕЙ ПРИ ЗАМЕНЕ ДВС на ГАЗели

                  Пример выполненной замены бензинового двигателя на дизельный
                  Последний раз редактировалось Пархоменко Юрий; 10-06-17, 20:44.
                  Пархоменко Юрий Александрович
                  (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
                  Пример легализации переоборудования
                  Расценки
                  НАШИ УСЛУГИ
                  Виды экспертиз

                  Комментарий


                  • #10
                    Огромное спасибо

                    Комментарий

                    Случайные фотографии галереи

                    Свернуть

                    Обработка...
                    X