Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Улучшение Lada Granta

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Улучшение Lada Granta

    Писал в старый форум, но там судя по всему уже не отвечают.

    Нужна консультация по вашим услугам.

    Имеется Лада Гранта, если по документам, LADA 219000 LADA GRANTA, собственник - моя супруга, решено устранить некоторые врожденные недостатки, путем установки следующих деталей:
    1) Подрамник с жесткими рычагами, производства autoproduct.ru, арт АР 0321 / АР18-2802020
    2) Промежуточный вал привода колеса производства autoproduct.ru, арт АР 0486 / АР18-2215090
    3) Кронштейн задней опоры СА производства autoproduct.ru, арт АР 0305 / АР18-1001030
    4) Стойки передней подвески 1119, Калина 2, 2170, 2190, Datsun CROSS АВТОПРОДУКТ(с завышением+15мм) арт АР 0515 / АР92-2905004-CROSS
    5) Амортизаторы задней подвески 2110 CROSS АВТОПРОДУКТ (завышение 15мм, газомасляные, усил.ш.) арт АР 0516 / АР92-2915004-CROSS
    6) Распорка с доп. опорой силового агрегата пр-во Техномастер, арт 2904.3100.04
    7) Усилитель щитка передка, пр-во Техномастер, арт 5301.0300.04
    8) Усилитель кузова пр-во Техномастер, арт 5601.0600.04

    кроме того планируется установка ГБО, в наличии есть комлект OMVL с эбу MP48, форсунками OMVL Fast Light, редуктором OMVL STD, все кроме баллона и магистралей.

    Собственно, изначально планировал прожать в ГИБДД оформление в соответствии с п. 77 ТР ТС о безопасности, но, как выяснилось у autoproduct действительных сертификатов на его продукцию нет, с ГБО вроде бы проще, но раз уж делать все скопом, проще в одну экспертизу, соответственно интересует вопрос стоимости предварительной экспертизы и экспертизы после внесения изменений в конструкцию.
    Кроме того по изменениям, (кроме ГБО) интересует возможность самостоятельного внесения изменений в конструкцию автомобиля, так, все изменения, указанные в п. 1-8 требуют, как максимум открутить болты/гайки, снять стандартную деталь, установить на ее место модифицированную, прикрепив ее в соответствии с инструкциями производителя теми же болтами/гайками, в соответствии с указанным в официальной инструкции к автомобилю моментом. Я, представитель собственника, имею высшее техническое образование по специальности электрический транспорт железных дорог, квалификацию слесаря по ремонту и обслуживанию подвижного состава 4-го разряда. Считаю, что данной квалификации достаточно для выполнения работ по внесению в конструкцию автомобиля лада гранта изменений указанных в п. 1-8.

    Собственно интересует возможность самостоятельно внесения изменений, а так же стоимость и сроки изготовления необходимых документов.

  • #2
    Как будете закрывать вопрос с сертификатами элементов подвески?
    Самостоятельное внесение изменений пропишем. Сделаем в день оплаты.
    Стоимость предварительной экспертизы и протокола по 4000-5000р.
    С уважением, Владимир
    эксперт "УСЛУГИАВТО"
    +7 (495) 741-12-56
    77@uslugiavto.ru
    Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)

    Комментарий


    • #3
      По сертификатам я уже обратился к производителю, получил ответ, что все сертификаты будут либо продлены, либо получены новые, правда пока сроки этого процесса не понятны. Кроме того как я понимаю устанавливать никто не запрещает устанавливать б/у компоненты, купленные с рук у частного лица и в этом случае сертификаты можно не предоставлять (если ошибаюсь - поправьте меня).

      Оплата переводом или прямо в онлайне картой можно?

      Комментарий


      • #4
        По сертификатам опять же не совсем понятно. При их наличии выходит не нужна ни предварительная экспертиза ни протокол, ни даже техосмотр (придется пободаться с гаи, но тем не менее), я считал, что вопрос их отсутствия закрывается как раз наличием предварительной экспертизы и протокола после внесения изменений. Прошу также пояснить этот момент кратенько, если можно.

        Да, на сайте производителя компонентов подвески сертификаты есть, но старые, один кончился уже, другой действителей до 28 июня.

        Комментарий


        • #5
          вы заблуждаетесь. Где написано, что при наличии сертификатов не требуется вносить изменения в ПТС?
          Оформлять в любом случае нужно!
          С уважением, Владимир
          эксперт "УСЛУГИАВТО"
          +7 (495) 741-12-56
          77@uslugiavto.ru
          Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)

          Комментарий


          • #6
            А я не говорил, что вносить изменения в ПТС не нужно, я говорил, что не нужны предварительная экспертиза, протокол и техосмотр для выполнения этой процедуры в случае если производитель позаботился о сертификации своего тюнинга в составе конкретного ТС и предоставляет соответствующий сертификат. Но как раз из-за того, что сертификатов нет, этот вариант сейчас и не рассматриваю, и именно поэтому планирую обратиться к вам за предварительной экспертизой и протоколом после внесения изменений.

            Собственно ваш вопрос относительно сертификатов на элементы подвески мне в данном случае не понятен, или именно на их основании принимается решение о возможности внесения изменений? Если так, то переведение компонентов в разряд б/у вопрос отсутствия сертификатов снимает. Я правильно понимаю?

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Meg@DED Посмотреть сообщение
              Собственно ваш вопрос относительно сертификатов на элементы подвески мне в данном случае не понятен, или именно на их основании принимается решение о возможности внесения изменений? Если так, то переведение компонентов в разряд б/у вопрос отсутствия сертификатов снимает. Я правильно понимаю?
              Вопрос снимается только когда, мы сможем понять безопасен этот элемент подвески или нет.
              Бывшие в употреблении компоненты не требуют оценки соответствия именно потому что они ее прошли в составе полнокомплектного транспортного средства. Сам по себе факт действия сертификата для нас не имеет первостепенного значения, так как он необходим для первичного выпуска в обращения изделия, т.е. это важно для первичной продажи своей продукции производителем. Розничный магазин может реализовывать этот компонент и после окончания срока действия сертификата и это не будет являться нарушением. Также не будет являться нарушением установка ранее сертифицированного компонента на транспортное средство после окончания срока действия сертификата. А вот непосредственно завод-изготовитель не имеет право реализовывать компоненты с истекшим сроком действия сертификата.

              Прикрепите сертификат, дадим правовую оценку.
              Последний раз редактировалось Пархоменко Юрий; 19-06-16, 20:35.
              Пархоменко Юрий Александрович
              (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
              Пример легализации переоборудования
              Расценки
              НАШИ УСЛУГИ
              Виды экспертиз

              Комментарий


              • #8
                Теперь более-менее понятно.

                У меня на руках никаких сертификатов нет. Все что есть у Автопродукта, производителя компонентов для пп 1-5 доступно у них на сайте, как в виде картинок, так и в виде pdf 1343378619.pdf , ссылочку, я указал.

                Техномастер, производитель компонентов пп 6-8, сертификатов на своем сайте не предоставляет, предлагает обращаться в торгующие его продукцией организации, из чего я делаю вывод, что какие-то сертификаты у них имеются, но где их взять сейчас я не представляю.

                На ГБО сертификат прикладываю, хотя с газовщиками пока не общался, не факт, что именно это оборудование будет установлено. fdf8d013184ea57a272f47602e0f143a.pdf
                Вложения
                Последний раз редактировалось Meg@DED; 20-06-16, 11:58.

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Meg@DED Посмотреть сообщение
                  Теперь более-менее понятно.

                  У меня на руках никаких сертификатов нет. Все что есть у Автопродукта, производителя компонентов для пп 1-5 доступно у них на сайте, как в виде картинок, так и в виде pdf [ATTACH]n34218[/ATTACH] , ссылочку, я указал.

                  Техномастер, производитель компонентов пп 6-8, сертификатов на своем сайте не предоставляет, предлагает обращаться в торгующие его продукцией организации, из чего я делаю вывод, что какие-то сертификаты у них имеются, но где их взять сейчас я не представляю.

                  На ГБО сертификат прикладываю, хотя с газовщиками пока не общался, не факт, что именно это оборудование будет установлено. fdf8d013184ea57a272f47602e0f143a.pdf
                  К сертификатам вопросов нет, они оформлены без видимых нарушений и ссылаются на соответствие требования Технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств" как Российского, так и Таможенного союза. В целом применение данных компонентов можно считать допустимым.
                  Пархоменко Юрий Александрович
                  (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
                  Пример легализации переоборудования
                  Расценки
                  НАШИ УСЛУГИ
                  Виды экспертиз

                  Комментарий


                  • #10
                    Спасибо. Буду заказывать в ближайшее время.

                    Комментарий

                    Случайные фотографии галереи

                    Свернуть

                    Обработка...
                    X