Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Внедорожник переделать в "пикап"

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #11
    Не заметили Ваш вопрос, завтра Николай напишет, какие необходимы данные для расчета. Если расчет будет отрицательным, то дадим рекомендации по усилению рамы.

    Прежде, чем оплачивать согласуйте конкретно Ваш автомобиль с экспертами по электронной почте: 77@uslugiavto.ru. Квитанция (Acrobat Reader)
    Пархоменко Юрий Александрович
    (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
    Пример легализации переоборудования
    Расценки
    НАШИ УСЛУГИ
    Виды экспертиз

    Комментарий


    • #12
      Цитирую ответ Николая (NiKas), по техническим причинам он не смог ответить на форуме:

      Вес аналогичного экземпляра авто ,вышел порядка 2800 кг,но там колеса только, с запаской весили около 300 кг(38" mickey thompson)
      - это я и предполагал, говоря что авто необходимо будет взвесить после внесения изменений.

      у меня 2750 разреш. и без нагрузки 2160.
      - пришлите на почту 77@uslugiavto.ru либо залейте на форум ПТС и фото заводской таблички (персональные данные можно замазать), такая снаряженная масса была на короткобазной трехдверной версии МВ G. Если ошибки нет, то боюсь вы не уложитесь в 200 кг при удлинении и установке бортового кузова и придется уменьшать количество пассажирских мест в салоне. Или, как вариант, менять штатную подвеску на подвеску от МВ G с РММ 3200 кг и считать раму при этой РММ, но в ГИБДД этого еще больше боятся, чем удлинения рам)))

      Рама в месте сварки, усиливаться будет профилем,П илиL образным.Думаете расчеты рамы могут оказаться отрицательными?
      - даже отрицательный результат, это результат, который покажет слабые места, которые необходимо усилить. При этом результаты расчетов будут служить доказательной базой в ГИБДД, что удлинение рамы возможно и она выдержит нагрузку.

      Каким образом произвести оплату и какие данные нужны?
      - оплата по квитанции, ссылка в предыдущем сообщении. Для расчета необходимо предоставить эскиз проектируемого автомобиля с размерами и эскиз лонжерона рамы с привязкой к передней и задней оси.
      Последний раз редактировалось Пархоменко Юрий; 15-11-17, 08:23.
      Пархоменко Юрий Александрович
      (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
      Пример легализации переоборудования
      Расценки
      НАШИ УСЛУГИ
      Виды экспертиз

      Комментарий


      • #13
        такая снаряженная масса была на короткобазной трехдверной версии МВ G. Если ошибки нет, то боюсь вы не уложитесь в 200 кг при удлинении и установке бортового кузова и придется уменьшать количество пассажирских мест в салоне. Или, как вариант, менять штатную подвеску на подвеску от МВ G с РММ 3200 кг и считать раму при этой РММ, но в ГИБДД этого еще больше боятся, чем удлинения рам)))
        Добрый вечер.Да,правда,тут данные для коротыша на 3 двери,в моем случае больше масса должна быть.Это я выясню и изменю на правильные,если ошибка.

        Зря времени не терял и сходил сегодня в МРЭО СПб, по вопросу внесения изменения в конструкцию. Там мне сказали, что поставят на учет,только при наличии СБКТС.и никак иначе,потому что то что я хочу сделать,это уже не изменения конструкции,а продукт индивидуального творчества будет.(не очень различаю грань между этим).Продиктовали ряд изменений (ГБО,упарвление для инвалидов на руле,манипулятор даже предложили поставить,мол это в регламенте существует и эти изменения вносятся,а вот про раму и кузов ничего нет)Чем руководствоваться в данном случае?как то можно аргументировать ,что это изменения все же,а не самоделка?Или только вариант с СБКТС остается единственным.
        Последний раз редактировалось Пархоменко Юрий; 15-11-17, 22:33.

        Комментарий


        • #14
          Хотелось бы услышать ваше мнение....

          Комментарий


          • #15
            Свидетельство о безопасности конструкции (СБКТС) выдаётся на единичные ТС выпускаемые в обращение на территории Таможенного союза, т.е. новые ТС, или ввозимые бу. СБКТС на ТС, находящееся в обращении, Вам никто не выдаст)))
            А Ваше ТС уже находится в обращении, о чем свидетельствует ПТС и свидетельство о регистрации ТС. Поэтому при внесении изменений применяются части пунктов ТР ТС 018/2011:
            4. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию
            75. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями....
            То что сотрудники ГИБДД цитируют приложение N9, так там не полный перечень вносимых изменений, а только отдельные, часто встречающиеся. Этим перечнем не ограничиваются допустимые изменения. В конструкцию ТС можно вносить любые изменения не ухудшающие его безопасность.
            С уважением, Николай
            Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
            (495)740-38-92

            Комментарий

            Случайные фотографии галереи

            Свернуть

            Обработка...
            X