Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Переоборудование прицепа МЗСА 817717.001-05

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Переоборудование прицепа МЗСА 817717.001-05

    Уважаемый Юрий Александрович! Проконсультируйте пожалуйста по ситуации. У меня есть прицеп МЗСА 817717.001-05. Одна ось, без тормоза наката, 3500х1500. В нём я вожу квадр и в нём-же спим-готовим-отдыхаем. Рессорная ось с собственным подрамником в этом прицепе крепится непосредственно к раме прицепа.
    Что планирую сделать :
    1. Изготовить промежуточный силовой подрамник из гнутого швеллера 100х50х4. На него и будут крепиться сверху рама прицепа, а снизу подрамники с осями. Так-же продолжением самого подрамника будет треугольник дышла. Тягово-сцепное устройство будет Алко.
    2. Подкатить вторую (заднюю)ось с тормозом наката. Ось покупная у дилера МЗСА в сборе, как и все троса, тяги и само тягово-сцепное устройство с функцией торможения. Всё Алко.
    3. Вышеупомянутый подрамник из швеллера планирую сделать на метр длиннее платформы прицепа и дорастить платформу с установкой ещё одного стандартного борта по длинне.
    4. Построить жилой модуль, не демонтируя бортов, вкладыш.
    Категорийность мне не очень важна, есть все категории, но желательно остаться в категории до 750.
    Возможен ли такой план?

    http://www.sever66.ru

  • #2
    Юрий, Приветствую тебя на новом форуме! Твой вопрос взял в работу. Где-то месяц назад смотрел у тебя на сайте фотки твоих последних путешествий на квадрике. Извини, что так и не нашел времени прислать фотки вездехода, последние два месяца очень напряженные, но обещаю исправится.
    Пархоменко Юрий Александрович
    (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
    Пример легализации переоборудования
    Расценки
    НАШИ УСЛУГИ
    Виды экспертиз

    Комментарий


    • #3
      ОК)) Витают какие-то пока туманные мысли по теме : Вездеход по схеме Чебуратор А.Гарагашьяна и Чукотка))) Ну это на будущее.. А пока хочу себе прицеп-кемпер соорудить.
      http://www.sever66.ru

      Комментарий


      • #4
        1. Изготовить промежуточный силовой подрамник из гнутого швеллера 100х50х4. На него и будут крепиться сверху рама прицепа, а снизу подрамники с осями. Так-же продолжением самого подрамника будет треугольник дышла. Тягово-сцепное устройство будет Алко.
        Допустимо.
        2. Подкатить вторую (заднюю)ось с тормозом наката. Ось покупная у дилера МЗСА в сборе, как и все троса, тяги и само тягово-сцепное устройство с функцией торможения. Всё Алко.
        Обе оси должны быть оборудованы одинаковой тормозной системой, да и упругие элементы подвески должны иметь одинаковую жесткость. В остальном допустимо.

        3. Вышеупомянутый подрамник из швеллера планирую сделать на метр длиннее платформы прицепа и дорастить платформу с установкой ещё одного стандартного борта по длинне.
        Допустимо.

        4. Построить жилой модуль, не демонтируя бортов, вкладыш.
        Все это можно классифицировать как груз, поэтому главное не выходить за разрешенные максимальные габариты ТС для движение по дорогам общего пользования (Приложение № 5 ТР ТС 018/2011 "Габаритные и весовые ограничения,
        действующие в отношении транспортных средств"):
        1.1. Максимальная длина не должна превышать:
        одиночного транспортного средства категорий М1, N и О (прицепа) – 12 м;
        При измерении длины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:
        устройства очистки и омывания ветрового стекла;
        таблички переднего и заднего регистрационных знаков и конструктивные элементы для установки государственных регистрационных знаков;
        таможенная пломбировка и элементы ее защиты;
        устройства крепления тента и элементы их защиты;
        устройства освещения и световой сигнализации;
        наружные зеркала и другие устройства непрямой обзорности;
        вспомогательные средства наблюдения;
        устройства забора воздуха во впускную систему двигателя внутреннего сгорания;
        стопорные устройства для демонтируемых кузовов;
        подножки и поручни;
        эластичные буферные устройства или аналогичное оборудование;
        подъемные платформы, рампы и аналогичное оборудование в положении для движения, не увеличивающие габаритные размеры более чем на 300 мм при
        условии, что грузоподъемность транспортного средства не увеличена;
        сцепные и буксирные устройства транспортных средств;
        трубы выпускной системы;
        съемные спойлеры;
        токоприемники транспортных средств с электропитанием от контактной
        сети;
        наружные солнцезащитные козырьки.
        1.2. Максимальная ширина транспортного средства категорий М, N, О не
        должна превышать 2,55 м.
        При измерении ширины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:
        таможенная пломбировка и элементы ее защиты;
        устройства крепления тента и элементы их защиты;
        устройства контроля давления в шинах;
        выступающие гибкие части системы защиты от разбрызгивания из-под колес;
        наружные зеркала и другие устройства непрямой обзорности;
        вспомогательные средства наблюдения;
        убирающиеся подножки;
        устройства освещения и световой сигнализации;
        деформирующаяся часть боковых стенок шин непосредственно над точкой соприкосновения с поверхностью.
        1.3. Максимальная высота транспортного средства категорий М, N, О не должна превышать 4 м.
        При измерении высоты не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:
        антенны;
        пантографы или токоприемники в поднятом положении.
        Для транспортных средств с подъемной осью следует принимать во
        внимание влияние этого устройства.

        Категорийность мне не очень важна, есть все категории, но желательно остаться в категории до 750.
        Разрешенную максимальную массу (РММ) можно и не увеличивать, главное условие, чтобы снаряженная масса после переоборудования не превысила 750 кг. Если есть все категории + прицеп оборудован тормозной системой можно и увеличить РММ, но это только лишь мое личное мнение.
        Пархоменко Юрий Александрович
        (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
        Пример легализации переоборудования
        Расценки
        НАШИ УСЛУГИ
        Виды экспертиз

        Комментарий


        • #5
          Спасибо огромное, Юрий Александрович!
          Только один вопрос - Вы пишете, что Обе оси должны быть оборудованы одинаковой тормозной системой.. но вот навскидку теххарактеристики заводских прицепов и там сноски, что может быть комплект с одной тормозной осью и с двумя.
          http://9256565.ru/catalog/legpr9/legpr9_239.html
          http://samara-pricep.ru/index.php/pr...reiler/treiler
          Последний раз редактировалось comandor; 02-11-15, 14:16.
          http://www.sever66.ru

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от comandor Посмотреть сообщение
            Спасибо огромное, Юрий Александрович!
            Только один вопрос - Вы пишете, что Обе оси должны быть оборудованы одинаковой тормозной системой.. но вот навскидку теххарактеристики заводских прицепов и там сноски, что может быть комплект с одной тормозной осью и с двумя.
            http://9256565.ru/catalog/legpr9/legpr9_239.html
            http://samara-pricep.ru/index.php/pr...reiler/treiler
            Юрий! Зачем так официально!
            Варианта два: либо оборудовать обе оси тормозной системой или не оборудовать совсем. Промежуточный вариант с оборудованием тормозами только одной оси, а вторую оставить без тормозов считаю недопустимым, так как он повлечет ухудшение безопасности конструкции ТС (см. 2-ой абзац п. 75 ТР ТС 018/2011).
            Вот, что указано в тексте ОТТС на данную модель прицепа категории О2 производства ООО "ТРЕЙЛЕР": инерционная, с механическим приводом на все колеса; тормозные механизмы всех колес – барабанного типа механический привод на тормозные механизмы всех колес.
            Вложения
            Пархоменко Юрий Александрович
            (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
            Пример легализации переоборудования
            Расценки
            НАШИ УСЛУГИ
            Виды экспертиз

            Комментарий


            • #7
              Ок, понял, спасибо!
              http://www.sever66.ru

              Комментарий

              Случайные фотографии галереи

              Свернуть

              Обработка...
              X