Уважаемый Юрий Александрович! Проконсультируйте пожалуйста по ситуации. У меня есть прицеп МЗСА 817717.001-05. Одна ось, без тормоза наката, 3500х1500. В нём я вожу квадр и в нём-же спим-готовим-отдыхаем. Рессорная ось с собственным подрамником в этом прицепе крепится непосредственно к раме прицепа.
Что планирую сделать :
1. Изготовить промежуточный силовой подрамник из гнутого швеллера 100х50х4. На него и будут крепиться сверху рама прицепа, а снизу подрамники с осями. Так-же продолжением самого подрамника будет треугольник дышла. Тягово-сцепное устройство будет Алко.
2. Подкатить вторую (заднюю)ось с тормозом наката. Ось покупная у дилера МЗСА в сборе, как и все троса, тяги и само тягово-сцепное устройство с функцией торможения. Всё Алко.
3. Вышеупомянутый подрамник из швеллера планирую сделать на метр длиннее платформы прицепа и дорастить платформу с установкой ещё одного стандартного борта по длинне.
4. Построить жилой модуль, не демонтируя бортов, вкладыш.
Категорийность мне не очень важна, есть все категории, но желательно остаться в категории до 750.
Возможен ли такой план?
Что планирую сделать :
1. Изготовить промежуточный силовой подрамник из гнутого швеллера 100х50х4. На него и будут крепиться сверху рама прицепа, а снизу подрамники с осями. Так-же продолжением самого подрамника будет треугольник дышла. Тягово-сцепное устройство будет Алко.
2. Подкатить вторую (заднюю)ось с тормозом наката. Ось покупная у дилера МЗСА в сборе, как и все троса, тяги и само тягово-сцепное устройство с функцией торможения. Всё Алко.
3. Вышеупомянутый подрамник из швеллера планирую сделать на метр длиннее платформы прицепа и дорастить платформу с установкой ещё одного стандартного борта по длинне.
4. Построить жилой модуль, не демонтируя бортов, вкладыш.
Категорийность мне не очень важна, есть все категории, но желательно остаться в категории до 750.
Возможен ли такой план?
Комментарий