Добрый день. У меня вопрос следующего характера:
Я владею прицепом КЗАП 8140, прицеп стоит на учете, все документы есть. Т.к. состояние уже критическое. Хочу изготовить прицеп заново и оформить как переделку имеющегося. Параметры нового прицепа:
Рама - самодельная труба профильная 100*50;
Кузов - самодельный труба квадратная 40*40, 20*20, пол ламинированная фанера, борта оцинковка. Размеры кузова 1500*3000
Тент - каркас самодельный труба квадратная 20*20, тент на заказ
Подвеска - рессоры, серьги, амортизаторы от Газели, диски, резина, ступицы Уаз, ось труба 40*40
Сцепное устройство, электрика, фонари, катафоты и другая мелочевка - покупное заводского изготовления.
Общий вид ниже на рисунке.
Вопрос: возможно ли под документы имеющегося прицепа, изготовить новый самостоятельно? Номерных деталей в новом прицепе не остается. Класс прицепа не меняется до 750 кг.
Заранее спасибо за ответ.
Я владею прицепом КЗАП 8140, прицеп стоит на учете, все документы есть. Т.к. состояние уже критическое. Хочу изготовить прицеп заново и оформить как переделку имеющегося. Параметры нового прицепа:
Рама - самодельная труба профильная 100*50;
Кузов - самодельный труба квадратная 40*40, 20*20, пол ламинированная фанера, борта оцинковка. Размеры кузова 1500*3000
Тент - каркас самодельный труба квадратная 20*20, тент на заказ
Подвеска - рессоры, серьги, амортизаторы от Газели, диски, резина, ступицы Уаз, ось труба 40*40
Сцепное устройство, электрика, фонари, катафоты и другая мелочевка - покупное заводского изготовления.
Общий вид ниже на рисунке.
Вопрос: возможно ли под документы имеющегося прицепа, изготовить новый самостоятельно? Номерных деталей в новом прицепе не остается. Класс прицепа не меняется до 750 кг.
Заранее спасибо за ответ.
Комментарий