Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Фары японских машин

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #11
    машины ввозятся, проходят таможню, встают на учёт, т.е. государство получает оплату пошлин, не малых, ГИБДД регистрирует и ставит на учет, т.е. заведомо не соответствующий автомобиль правилам и нормам, а дальше проблема становиться владельца, т.к. не пройти ТО
    Полностью разделяю ваше негодование по этому поводу, можете написать жалобу по данному вопросу, например, в правительство. Сейчас за ваш автомобиль перед надзорными органами придется отдуваться Вам, тут уж ничего не поделаешь. На данный момент вижу только один вариант, наименее затратный. Т.к. на фаре уже есть заводская маркировка HCR и D2S, то доказать, что фары не предназначены для использования с газоразрядными источниками света невозможно. Единственная проблема с фарами, это сам световой модуль в фаре, который не предназначен для правостороннего движения, его придется заменить на аналогичный модуль, проходивший оценку соответствия в составе фары автомобиля для европейского рынка. На мой взгляд, это будет считаться ремонтом, а не внесением изменений в конструкцию ТС, т.к. вы поменяете световой модуль с газоразрядным источником света предусмотренным конструкцией ТС на аналогичный модуль с газоразрядным источником света, но только предназначенный для фары при правостороннем движении, чтобы привести свои фары в соответствие с требованиями действующими на территории РФ. Дополнительно устанавливаете омыватель и автокорректор, чтобы спокойно пройти техосмотр. Доказать, что омывателя и автокорректора не было предусмотрено конструкцией автомобиля, практически невозможно, т.к. официально данные автомобили в РФ не поставлялись, а заводская маркировка на фаре HCR с лампами имеющими цоколь D2S, обязывает иметь омыватель и автокорректор.
    ​Как-то так.
    С уважением, Николай
    Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
    (495)740-38-92

    Комментарий


    • #12
      Сообщение от NiKas Посмотреть сообщение
      Полностью разделяю ваше негодование по этому поводу, можете написать жалобу по данному вопросу, например, в правительство. Сейчас за ваш автомобиль перед надзорными органами придется отдуваться Вам, тут уж ничего не поделаешь. На данный момент вижу только один вариант, наименее затратный. Т.к. на фаре уже есть заводская маркировка HCR и D2S, то доказать, что фары не предназначены для использования с газоразрядными источниками света невозможно. Единственная проблема с фарами, это сам световой модуль в фаре, который не предназначен для правостороннего движения, его придется заменить на аналогичный модуль, проходивший оценку соответствия в составе фары автомобиля для европейского рынка. На мой взгляд, это будет считаться ремонтом, а не внесением изменений в конструкцию ТС, т.к. вы поменяете световой модуль с газоразрядным источником света предусмотренным конструкцией ТС на аналогичный модуль с газоразрядным источником света, но только предназначенный для фары при правостороннем движении, чтобы привести свои фары в соответствие с требованиями действующими на территории РФ. Дополнительно устанавливаете омыватель и автокорректор, чтобы спокойно пройти техосмотр. Доказать, что омывателя и автокорректора не было предусмотрено конструкцией автомобиля, практически невозможно, т.к. официально данные автомобили в РФ не поставлялись, а заводская маркировка на фаре HCR с лампами имеющими цоколь D2S, обязывает иметь омыватель и автокорректор.
      ​Как-то так.
      Спасибо Николай за развёрнутый ответ. Правильно я понял, что при приведение света для правостороннего движения, установки автокорректора и омывателя, претензий не должно быть. Но все-таки могут возникнуть? Если установить лампу не более 2000 лм, является ли это внесением изменений в конструкцию?

      Комментарий


      • #13
        Здравствуйте. У меня такой вопрос по фарам. Авто 2000г. Ниссан-Серена VC24. Можно ли установить в фару би-линзы ГАЛОГЕН Н1. чтобы привести свет в соответствии с нашим движением. Сейчас лампа стоит IH01, и на ней сделана шторка чтобы не светило встречному движению. Корректора заводского нет. Надо ли вносить изменения в документы и что для этого надо.

        Комментарий


        • #14
          Правильно я понял, что при приведение света для правостороннего движения, установки автокорректора и омывателя, претензий не должно быть. Но все-таки могут возникнуть?
          Какие могут возникнуть претензии?

          Если установить лампу не более 2000 лм, является ли это внесением изменений в конструкцию?
          Да, это будет являться внесением изменений в конструкцию ТС. У вас на фаре прописан цоколь D2S, а лампа 2000 лм это D5S. Еще не факт, что блок балласта совмещенный с этой лампой поместится в корпусе фары.
          С уважением, Николай
          Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
          (495)740-38-92

          Комментарий


          • #15
            Сообщение от SERGEI66 Посмотреть сообщение
            Здравствуйте. У меня такой вопрос по фарам. Авто 2000г. Ниссан-Серена VC24. Можно ли установить в фару би-линзы ГАЛОГЕН Н1. чтобы привести свет в соответствии с нашим движением. Сейчас лампа стоит IH01, и на ней сделана шторка чтобы не светило встречному движению. Корректора заводского нет. Надо ли вносить изменения в документы и что для этого надо.
            Пришлите/выложите фото фары и ее маркировки.
            С уважением, Николай
            Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
            (495)740-38-92

            Комментарий


            • #16
              Сообщение от NiKas Посмотреть сообщение
              Какие могут возникнуть претензии?


              Да, это будет являться внесением изменений в конструкцию ТС. У вас на фаре прописан цоколь D2S, а лампа 2000 лм это D5S. Еще не факт, что блок балласта совмещенный с этой лампой поместится в корпусе фары.
              Спасибо, Николай. Вопросов больше не имею.

              Комментарий


              • #17
                Здравствуйте. вот фото фар. Я купил 2 фары для переделки одна под IH01 и одна под Н4 -рестайл, разница в цоколе фары и нет колпачка перед лампой .И родные IH01/

                Комментарий


                • #18
                  Сообщение от SERGEI66 Посмотреть сообщение
                  Здравствуйте. вот фото фар. Я купил 2 фары для переделки одна под IH01 и одна под Н4 -рестайл, разница в цоколе фары и нет колпачка перед лампой .И родные IH01/
                  Добрый день.
                  Возможна установка би-галоген модулей, прошедших оценку соответствия в составе фары какого-нибудь автомобиля, например KIA RIO X-LINE с 17 года, с регистрацией внесенных изменений в ГИБДД.
                  С уважением, Николай
                  Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
                  (495)740-38-92

                  Комментарий


                  • #19
                    Сообщение от NiKas Посмотреть сообщение
                    Добрый день.
                    Возможна установка би-галоген модулей, прошедших оценку соответствия в составе фары какого-нибудь автомобиля, например KIA RIO X-LINE с 17 года, с регистрацией внесенных изменений в ГИБДД.
                    Здравствуйте. Более-менее понятно, осталось узнать какие линзы (марка,модель) устанавливались в фару. У меня есть линзы от Мазда-3 ,отдали при замене на Хеллу. Пойдут ли они?. нужны документы (сертификат, чек?) ? Могу ли я самостоятельно установить модули в фару ? -наличие рук растущих из нужного места есть, или обращаться к установщикам дерущим не маленькие деньги.

                    Комментарий


                    • #20
                      Добрый день.
                      Модули би-галоген от Мазда 3 (после 2015г.) подойдут для установки. Нужно будет перед установкой сделать фото каталожного номера модуля, по которому он будет биться в оригинальном каталоге Мазда.
                      Последний раз редактировалось NiKas; 23-03-20, 12:42.
                      С уважением, Николай
                      Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
                      (495)740-38-92

                      Комментарий

                      Случайные фотографии галереи

                      Свернуть

                      Обработка...
                      X