Здравствуйте, подскажите по вопросам (запутался совсем):
1. Машина зарегистрирована (на учете с 2014г.), имеются заводские ксеновые фары с линзой, ручной корректор, без омывателя фар. Пришла такая комплектация с Японии. На фаре на корпусе маркировка HCR, на секции с линзой на корпусе маркировка D2S. По маркировке фары (по закону) галогеновая, газорязрядные лампы ставить нельзя - нарушение. На секции фары маркировка d2s- галоген ставить нельзя - нарушение. Как быть без учёта корректора и омыва фар.
2. Для прохождения ТО необходим автокорректор. Установка датчиков кузова сделает машину с авто коррекцией, нужно установку датчиков регистрировать? Опционально они предусмотрены конструкцией а/м
3. Как лучше поступить с омывателем, конструкцией он не предусмотрен вообще. Нужно вносить изменения с установкой серцифицированого? Без него ТО не пройти?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Фары японских машин
Свернуть
X
-
Фары японских машин
Последний раз редактировалось Bigran; 05-03-20, 19:10.Метки: Нет
-
Сообщение от NiKas Посмотреть сообщениеДобрый день.
Возможна установка би-галоген модулей, прошедших оценку соответствия в составе фары какого-нибудь автомобиля, например KIA RIO X-LINE с 17 года, с регистрацией внесенных изменений в ГИБДД.
Прокомментировать:
-
Сообщение от SERGEI66 Посмотреть сообщениеЗдравствуйте. вот фото фар. Я купил 2 фары для переделки одна под IH01 и одна под Н4 -рестайл, разница в цоколе фары и нет колпачка перед лампой .И родные IH01/
Возможна установка би-галоген модулей, прошедших оценку соответствия в составе фары какого-нибудь автомобиля, например KIA RIO X-LINE с 17 года, с регистрацией внесенных изменений в ГИБДД.
Прокомментировать:
-
Сообщение от NiKas Посмотреть сообщениеКакие могут возникнуть претензии?
Да, это будет являться внесением изменений в конструкцию ТС. У вас на фаре прописан цоколь D2S, а лампа 2000 лм это D5S. Еще не факт, что блок балласта совмещенный с этой лампой поместится в корпусе фары.
Прокомментировать:
-
Сообщение от SERGEI66 Посмотреть сообщениеЗдравствуйте. У меня такой вопрос по фарам. Авто 2000г. Ниссан-Серена VC24. Можно ли установить в фару би-линзы ГАЛОГЕН Н1. чтобы привести свет в соответствии с нашим движением. Сейчас лампа стоит IH01, и на ней сделана шторка чтобы не светило встречному движению. Корректора заводского нет. Надо ли вносить изменения в документы и что для этого надо.
Прокомментировать:
-
Правильно я понял, что при приведение света для правостороннего движения, установки автокорректора и омывателя, претензий не должно быть. Но все-таки могут возникнуть?
Если установить лампу не более 2000 лм, является ли это внесением изменений в конструкцию?
Прокомментировать:
-
Здравствуйте. У меня такой вопрос по фарам. Авто 2000г. Ниссан-Серена VC24. Можно ли установить в фару би-линзы ГАЛОГЕН Н1. чтобы привести свет в соответствии с нашим движением. Сейчас лампа стоит IH01, и на ней сделана шторка чтобы не светило встречному движению. Корректора заводского нет. Надо ли вносить изменения в документы и что для этого надо.
Прокомментировать:
-
Сообщение от NiKas Посмотреть сообщениеПолностью разделяю ваше негодование по этому поводу, можете написать жалобу по данному вопросу, например, в правительство. Сейчас за ваш автомобиль перед надзорными органами придется отдуваться Вам, тут уж ничего не поделаешь. На данный момент вижу только один вариант, наименее затратный. Т.к. на фаре уже есть заводская маркировка HCR и D2S, то доказать, что фары не предназначены для использования с газоразрядными источниками света невозможно. Единственная проблема с фарами, это сам световой модуль в фаре, который не предназначен для правостороннего движения, его придется заменить на аналогичный модуль, проходивший оценку соответствия в составе фары автомобиля для европейского рынка. На мой взгляд, это будет считаться ремонтом, а не внесением изменений в конструкцию ТС, т.к. вы поменяете световой модуль с газоразрядным источником света предусмотренным конструкцией ТС на аналогичный модуль с газоразрядным источником света, но только предназначенный для фары при правостороннем движении, чтобы привести свои фары в соответствие с требованиями действующими на территории РФ. Дополнительно устанавливаете омыватель и автокорректор, чтобы спокойно пройти техосмотр. Доказать, что омывателя и автокорректора не было предусмотрено конструкцией автомобиля, практически невозможно, т.к. официально данные автомобили в РФ не поставлялись, а заводская маркировка на фаре HCR с лампами имеющими цоколь D2S, обязывает иметь омыватель и автокорректор.
Как-то так.
Прокомментировать:
Случайные фотографии галереи
Свернуть
Прокомментировать: