Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

LOTUS S7

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Re: LOTUS S7

    Самый правильный на сегодня вариант - сборка именно единичного транспортного средства, правда двигатель придется ставить ЕВРО-4, но это, вроде бы, сейчас не проблема с вазовскими движками.
    Да, это будет в целом дороже, чем переоборудование, зато никаких судов, сотрудников ГИБДД, ведомственных писем и т. п. Съэкономите кучу нервов и времени, а также получите редкую возможность самому "набить" ВИН и никто за это не посадит .
    Ярослав Михайлин

    Комментарий


    • #62
      Re: LOTUS S7

      Сообщение от ZiGG
      Здравствуйте.
      Есть ВАЗ-2106 с гнилым кузовом и желание сделать багги, с возможностью передвижения по дорогам общего пользования.
      Передняя подвеска и рулевое управление - полностью от ВАЗ-2106, задняя подвеска - МакФерсон. Двигатель, кпп, приводы - 2108 с расположением сзади. Кузов - трубчатая рама с крышей, остеклением и дверьми от Оки.
      Отсюда вопросы:
      1. Считаете ли данную переделку допустимой(замена кузова)?
      2. Может быть стоит оставить двигатель от 2106, что б хоть какой-то номерной агрегат остался?
      3. Задние тормоза обязательно в барабанные переделывать или достаточно поставить РТУ(колдун) и суппорта под тросовый стояночный тормоз?
      Заранее спасибо за ответ.
      1. Ограничений на переоборудование зарегистрированных в ГИБДД ТС при условии не ухудшения параметров безопасности конструкции ТС - нет! Но!, исходя из сегодняшней практики у собственников возникают большие сложности, некоторые из которых решаются только в судебном порядке в части регистрации замены кузова, рамы, кабины даже без изменения модели. Я присоединяюсь к рекомендациям Ярослава (mikhailin), о том что путь единичного изготовления ТС сегодня является наиболее правильным. Порядок приведен здесь: viewtopic.php?f=2&t=3749
      2. Замена двигателя на Ваше усмотрение, главное не понизить эко-класс.
      3. Про задние тормоза не понял, разве штатные не барабанные? Стояночный тормоз сохранять обязательно, причем с механическим приводом! В моей практике подобное переоборудование уже было где-то 5 лет назад, тогда при замене кузова на пространственную раму была сильно снижена снаряженная масса, тем самым штатная тормозная система приобрела избыточную эффективность, и пришлось отказаться от вакуумного усилителя (отключить), чтобы уложиться в предписания Правил ЕЭК ООН № 13 по эффективности тормозной системы ТС в заданном "коридоре". Конечно для этого потребовался расчет, подробности здесь: viewtopic.php?f=2&t=2870
      Пархоменко Юрий Александрович
      (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
      Пример легализации переоборудования
      Расценки
      НАШИ УСЛУГИ
      Виды экспертиз

      Комментарий


      • #63
        Re: LOTUS S7

        Сообщение от Пархоменко Юрий
        3. Про задние тормоза не понял, разве штатные не барабанные?
        Вся задняя часть, по сути - передняя часть 2108, в том числе и поворотные кулаки со ступицами и дисковыми тормозами. Я так понимаю - можно поставить суппорты под тросовый ручник, но потребуется расчёт?

        Комментарий


        • #64
          Re: LOTUS S7

          Сообщение от Пархоменко Юрий
          Сообщение от ZiGG
          Здравствуйте.
          Есть ВАЗ-2106 с гнилым кузовом и желание сделать багги, с возможностью передвижения по дорогам общего пользования.
          Передняя подвеска и рулевое управление - полностью от ВАЗ-2106, задняя подвеска - МакФерсон. Двигатель, кпп, приводы - 2108 с расположением сзади. Кузов - трубчатая рама с крышей, остеклением и дверьми от Оки.
          Отсюда вопросы:
          1. Считаете ли данную переделку допустимой(замена кузова)?
          2. Может быть стоит оставить двигатель от 2106, что б хоть какой-то номерной агрегат остался?
          3. Задние тормоза обязательно в барабанные переделывать или достаточно поставить РТУ(колдун) и суппорта под тросовый стояночный тормоз?
          Заранее спасибо за ответ.
          1. Ограничений на переоборудование зарегистрированных в ГИБДД ТС при условии не ухудшения параметров безопасности конструкции ТС - нет! Но!, исходя из сегодняшней практики у собственников возникают большие сложности, некоторые из которых решаются только в судебном порядке в части регистрации замены кузова, рамы, кабины даже без изменения модели. Я присоединяюсь к рекомендациям Ярослава (mikhailin), о том что путь единичного изготовления ТС сегодня является наиболее правильным. Порядок приведен здесь: viewtopic.php?f=2&t=3749
          2. Замена двигателя на Ваше усмотрение, главное не понизить эко-класс.


          Так, как Вы описали, должно быть на практике. Но "должно быть" и "есть" вещи разные. К сожалению. Человек крутиться, решает вопросы с СБКТС, тратит деньги на испытания и оформление, а приходит в ГАИ и получает какой-нибудь нелепый отказ, типа неверно указан тип ТС...А потом начинаются придирки к мощности, наличию тех или иных компонентов, травмоопасности выступов, массам..Типа ГАИвиднее, а лаборатория выдала документ с недостоверными данными ))) И человек, прошедший все муки, отправляется на новый круг. И вообще, людей с СБКТС априори считают мошенниками, неважно кем выдан документ. Такие вот реалии. И это плохо.

          Комментарий

          Случайные фотографии галереи

          Свернуть

          Обработка...
          X