Сообщение от Игорь1
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Запрос - "Ответ"
Свернуть
X
-
Пархоменко Юрий Александрович
(495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример легализации переоборудования
Расценки
НАШИ УСЛУГИ
Виды экспертиз
-
Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщениеПТС дубликат, но выдан 2005 году. Отказ МРЭО письменный, в суде тоже отказали сославшись на п.3 правил регистрации.Пархоменко Юрий Александрович
(495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример легализации переоборудования
Расценки
НАШИ УСЛУГИ
Виды экспертиз
Комментарий
-
Сообщение от Пархоменко Юрий Посмотреть сообщение
Необходим письменный отказ ГИБДД, возможно также необходимы материалы служебной проверки в результате которой сотрудники ГИБДД приняли решение об аннулировании, без него изучать решение суда не имеет большого смысла.
Комментарий
-
Исходя из материалов дела, которые изучил (ПТС не изучал) могу предположить, что с момента выдачи ПТС прошло более 5 лет, поэтому аннулирование регистрации применяться не должно! (см. пункт 51 Приказа МВД РФ № 1001 от 24.11.2008 г.)
Приказ МВД РФ N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств" (с изменениями и дополнениями от 13 февраля 2015 г.)
51. ............................
Прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отношении транспортных средств, с момента регистрации которых на основании документов, признанных впоследствии поддельными (подложными), либо недействительными, прошло более 5 лет (срок давности).
В решении суда, которое Вы выложили на форуме судья ссылается на абзац 1 пункт 51 Приказа МВД РФ № 1001 от 24.11.2008 г., а про другие абзацы этого пункта нет ни слова. Таким образом суд упустил очень Важный аргумент позволяющий исключить аннулирование регистрации ТС на основании срока давности.
Пархоменко Юрий Александрович
(495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример легализации переоборудования
Расценки
НАШИ УСЛУГИ
Виды экспертиз
Комментарий
-
Всем ДВС!
При переводе грузового фургона и категории N1 в M1 необходимо выполнить остекление салона по кругу. Может ли кто либо дать разяснения по поводу этой фразы "по кругу"? Снизу есть 2 рисунка оба ли они являются остекленными "по кругу" и если нет то где это регламентируется? (будем считать в задних дверях стёкла стоят у обоих и перегородки у обоих нет)
Комментарий
-
Добрый день.
Наличие стекол в задней части пассажирского салона легкового автомобиля (М1) ничем не регламентируется. Есть только требования Правил ООН №125 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автотранспортных средств в отношении поля обзора водителя спереди" и Правил ООН № 46 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения устройств непрямого обзора и механических транспортных средств в отношении установки этих устройств".
В Правилах ООН № 46 есть требования по обязательной установке устройства заднего вида класса I (зеркало заднего вида в салоне авто) и требования к полю обзора через него. Но обязательна установка данного устройства, только если на автомобиле установлено заднее стекло соответствующее правилам ООН №43. Соответственно, если задние оконные проемы не застеклены, то и данный пункт Правил ООН №46 не применяется, и ссылаться на него в качестве обязательного требования для остекления задних оконных проемов нельзя.
Наша лаборатория требует произвести остекление хотя бы одного оконного проема в пассажирском салоне с противоположной стороны основного выхода при изменении категории в М1, чтобы можно было выбраться из авто при аварии с заблокированной дверью.С уважением, Николай
Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495)740-38-92
Комментарий
-
Сообщение от NiKas Посмотреть сообщениеДобрый день.
Наличие стекол в задней части пассажирского салона легкового автомобиля (М1) ничем не регламентируется. Есть только требования Правил ООН №125 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автотранспортных средств в отношении поля обзора водителя спереди" и Правил ООН № 46 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения устройств непрямого обзора и механических транспортных средств в отношении установки этих устройств".
В Правилах ООН № 46 есть требования по обязательной установке устройства заднего вида класса I (зеркало заднего вида в салоне авто) и требования к полю обзора через него. Но обязательна установка данного устройства, только если на автомобиле установлено заднее стекло соответствующее правилам ООН №43. Соответственно, если задние оконные проемы не застеклены, то и данный пункт Правил ООН №46 не применяется, и ссылаться на него в качестве обязательного требования для остекления задних оконных проемов нельзя.
Наша лаборатория требует произвести остекление хотя бы одного оконного проема в пассажирском салоне с противоположной стороны основного выхода при изменении категории в М1, чтобы можно было выбраться из авто при аварии с заблокированной дверью.
Если я правильно понимаю, то если в авто до переоборудувоная стояло салонное зеркало, в перегородке имелось окно и задние двери были остеклены, то претензии со стороны гибдд о том что в задней части части должен быть второй ряд остекления или перегородка мягко говоря незаконны?
Комментарий
Случайные фотографии галереи
Свернуть
Комментарий