Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Запрос - "Ответ"

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #11
    Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Отказали в регистрации автомобиля стоящего на учете 11 лет, я 4 владелец. После проверки нашли косяк, что нет информации о растаможке, а так больше ни к чему не придрались. Регистрацию не анулировали, документы на руках, а в регистрации отказали. Подскажите что делать?
    Если отказали устно, то это можно расценивать как бездействие, но устный отказ можно использовать с пользой для дела и попытаться зарегистрировать в другом ГИБДД. Срок давности по ранее совершенным с нарушениями регистрационными действиями составляет 5 лет. ПТС был выдан 11 лет назад или это дубликат?
    Пархоменко Юрий Александрович
    (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
    Пример легализации переоборудования
    Расценки
    НАШИ УСЛУГИ
    Виды экспертиз

    Комментарий


    • #12
      ПТС дубликат, но выдан 2005 году. Отказ МРЭО письменный, в суде тоже отказали сославшись на п.3 правил регистрации.

      Комментарий


      • #13
        Вот какой решение суда. Как его обжаловать или это конец?

        Комментарий


        • #14
          Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
          ПТС дубликат, но выдан 2005 году. Отказ МРЭО письменный, в суде тоже отказали сославшись на п.3 правил регистрации.
          Необходим письменный отказ ГИБДД, возможно также необходимы материалы служебной проверки в результате которой сотрудники ГИБДД приняли решение об аннулировании, без него изучать решение суда не имеет большого смысла.
          Пархоменко Юрий Александрович
          (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
          Пример легализации переоборудования
          Расценки
          НАШИ УСЛУГИ
          Виды экспертиз

          Комментарий


          • #15
            Сообщение от Пархоменко Юрий Посмотреть сообщение

            Необходим письменный отказ ГИБДД, возможно также необходимы материалы служебной проверки в результате которой сотрудники ГИБДД приняли решение об аннулировании, без него изучать решение суда не имеет большого смысла.
            Отказ сейчас пришлю. Если потребуется то и материалы по делу смогу.

            Комментарий


            • #16
              Материалы по делу.

              Комментарий


              • #17
                Исходя из материалов дела, которые изучил (ПТС не изучал) могу предположить, что с момента выдачи ПТС прошло более 5 лет, поэтому аннулирование регистрации применяться не должно! (см. пункт 51 Приказа МВД РФ № 1001 от 24.11.2008 г.)

                Приказ МВД РФ N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств" (с изменениями и дополнениями от 13 февраля 2015 г.)
                51. ............................
                Прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отношении транспортных средств, с момента регистрации которых на основании документов, признанных впоследствии поддельными (подложными), либо недействительными, прошло более 5 лет (срок давности).
                Вам необходимо провести точный анализ дат выдачи ПТС с датой начала служебной проверки, на предмет минимально необходимого срока давности (не менее 5 лет).

                В решении суда, которое Вы выложили на форуме судья ссылается на абзац 1 пункт 51 Приказа МВД РФ № 1001 от 24.11.2008 г., а про другие абзацы этого пункта нет ни слова. Таким образом суд упустил очень Важный аргумент позволяющий исключить аннулирование регистрации ТС на основании срока давности.
                Пархоменко Юрий Александрович
                (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
                Пример легализации переоборудования
                Расценки
                НАШИ УСЛУГИ
                Виды экспертиз

                Комментарий


                • #18
                  Всем ДВС!
                  При переводе грузового фургона и категории N1 в M1 необходимо выполнить остекление салона по кругу. Может ли кто либо дать разяснения по поводу этой фразы "по кругу"? Снизу есть 2 рисунка оба ли они являются остекленными "по кругу" и если нет то где это регламентируется? (будем считать в задних дверях стёкла стоят у обоих и перегородки у обоих нет)

                  Комментарий


                  • #19
                    Добрый день.
                    Наличие стекол в задней части пассажирского салона легкового автомобиля (М1) ничем не регламентируется. Есть только требования Правил ООН №125 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автотранспортных средств в отношении поля обзора водителя спереди" и Правил ООН № 46 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения устройств непрямого обзора и механических транспортных средств в отношении установки этих устройств".
                    В Правилах ООН № 46 есть требования по обязательной установке устройства заднего вида класса I (зеркало заднего вида в салоне авто) и требования к полю обзора через него. Но обязательна установка данного устройства, только если на автомобиле установлено заднее стекло соответствующее правилам ООН №43. Соответственно, если задние оконные проемы не застеклены, то и данный пункт Правил ООН №46 не применяется, и ссылаться на него в качестве обязательного требования для остекления задних оконных проемов нельзя.
                    Наша лаборатория требует произвести остекление хотя бы одного оконного проема в пассажирском салоне с противоположной стороны основного выхода при изменении категории в М1, чтобы можно было выбраться из авто при аварии с заблокированной дверью.
                    С уважением, Николай
                    Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
                    (495)740-38-92

                    Комментарий


                    • #20
                      Сообщение от NiKas Посмотреть сообщение
                      Добрый день.
                      Наличие стекол в задней части пассажирского салона легкового автомобиля (М1) ничем не регламентируется. Есть только требования Правил ООН №125 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автотранспортных средств в отношении поля обзора водителя спереди" и Правил ООН № 46 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения устройств непрямого обзора и механических транспортных средств в отношении установки этих устройств".
                      В Правилах ООН № 46 есть требования по обязательной установке устройства заднего вида класса I (зеркало заднего вида в салоне авто) и требования к полю обзора через него. Но обязательна установка данного устройства, только если на автомобиле установлено заднее стекло соответствующее правилам ООН №43. Соответственно, если задние оконные проемы не застеклены, то и данный пункт Правил ООН №46 не применяется, и ссылаться на него в качестве обязательного требования для остекления задних оконных проемов нельзя.
                      Наша лаборатория требует произвести остекление хотя бы одного оконного проема в пассажирском салоне с противоположной стороны основного выхода при изменении категории в М1, чтобы можно было выбраться из авто при аварии с заблокированной дверью.
                      Спасибо за оперативный ответ.
                      Если я правильно понимаю, то если в авто до переоборудувоная стояло салонное зеркало, в перегородке имелось окно и задние двери были остеклены, то претензии со стороны гибдд о том что в задней части части должен быть второй ряд остекления или перегородка мягко говоря незаконны?

                      Комментарий

                      Случайные фотографии галереи

                      Свернуть

                      Обработка...
                      X